CyberGhost отзывы

Румынского происхождения, но теперь принадлежащий израильтянам

Некоторые VPN хвалятся удобством использования за техническое превосходство, в то время как другие делают акцент на простоту использования. CyberGhost идеально вписывается в середину.

cyberghost-vpn-ревью-снимок экрана
Сайт CyberGhost VPN

CyberGhost (CB) VPN был основан в 2011 году и базируется в Румынии. В последние годы сервис приобрела израильская компания Kape Technologies, ранее известная как Crossrider. Kape Technologies является той же компанией, которая владеет ZenMate VPN и Private Internet Access.

Тем не менее, CB сохранил свою первоначальную политику. В настоящее время он может похвастаться более чем 36 миллионами глобальных подписчиков, 70 ИТ-профессионалами, базирующимися в Германии и Румынии, и впечатляющими 6000 VPN-серверами в 90 странах.

Рассмотрим подробнее.

Кратко о CyberGhost VPN

Уровень VPN: 5#/52
Материнская компания: Kape Technologies (Crossrider)
Юрисдикция: Румыния
Места: 90+ стран/6000+ серверов
Общий результат тестирования: БЕЗОПАСЕН
Торрентинг: ПРОЙДЕН (P2P торрент разрешен)
Netflix: PASSED (Разблокировка Netflix 2/3)
Шифрование/протоколы: AES-256/IPsec/L2TP/PPTP/OpenVPN UDP & TCP
Поддержка: Ответ по электронной почте ~14ч/Живой чат (24/7)
Стоимость: $12.99/м
Официальный сайт: www.cyberghost.com

Отличные характеристики

  • Безопасное 256-битное шифрование

От метода шифрования IKEv2 до дистрибутива Linux на вашем Raspberry PI, подключайтесь через VPN и у вас будет защищенное соединение. С 256-AES Битовым военным шифрованием, CyberGhost VPN служит вам хорошо. Кроме того, CyberGhost предлагает защиту от утечки DNS и автоматический kill switch, чтобы обеспечить надежность системы.

Это все здорово... но достаточно ли этого?

  • Строгая политика "без логов"

Логи - это частицы навигационной цепочки, которые хранятся программами для облегчения отладки, но также используются для отслеживания.

Although keeping logs is a common thing, it is a feature that developers can either choose to implement or not. CyberGhost VPN clearly states in its privacy policy that their servers keep no logs that interfere with your IP address or your data content.

CyberGhost VPN, кажется, не отслеживает вашу деятельность через Интернет. Хотя ваши данные перехватываются при оформлении платной подписки, CyberGhost говорит о том, что третьи лица не имеют доступа к вашим именам или IP-адресу.

Полученные данные также субъективны, и логи не сохраняются после проверки платежа.

  • Нет утечек DNS и не обнаружено черных ходов.

Устойчивое к утечкам туннелирование является обязательным для любого VPN.

Просто чтобы перепроверить их заявления, мы провели свой собственный тест, и результаты были поистине замечательными. Больше нечего сказать, они проделали хорошую работу.

Установочный файл Virustotal также был чистым.

  • Защищает до 7 устройств

Единая подписка CyberGhost защищает до 7 устройств одновременно. В комплект поставки входит программное обеспечение, доступное на всех популярных устройствах и платформах: Windows, Mac, Linux, iOS и Android.

Он также поддерживает такие протоколы, как OpenVPN, IPSec, L2TP и PPTP на Mac OS X, iOS, Windows, Linux, Android.

  • Kill switch

Kill switch VPN предназначен для предотвращения случайного подключения после неожиданного отключения от VPN. Автоматический аварийный выключатель CyberGhost VPN - это функция, которая автоматически обрывает ваше интернет-соединение при каждом отключении VPN. Наличие kill switch делает CB VPN совместимой с их философией защиты ваших данных и онлайн-активности.

Хорошо... что-нибудь особенное о CB?

  • Уникальные особенности предварительной защиты

CyberGhost обеспечивает защиту ваших конфиденциальных данных с помощью AdBlocker, а также защиту от веб-сайтов и вирусов. Программа удаляет рекламу с веб-страниц, приложений и блокирует вредоносный контент и вредоносные веб-сайты. Она также заставляет протоколы HTTPS для веб-сайтов, когда они поддерживаются.

БОНУСНАЯ ОСОБЕННОСТЬ: Сжатие данных, которое экономит Ваши расходы на использование мобильных данных. Заслужив упоминание в качестве уникальной функции, CyberGhost VPN удаляет содержимое страницы, которое содержит трекеры. Эти премиум функции не являются стандартными для VPN.

  • NoSpy серверы

Если вас не устраивают меры обеспечения безопасности, которые предлагаются в настоящее время, вы можете выбрать функцию NoSpy.

Построив центр обработки данных NoSpy в Румынии, CyberGhost гарантирует, что Ваши данные не попадут под юрисдикцию "5 глаз" и "14 глаз", так как местное законодательство не обеспечивает сбор данных. 256-битные серверы шифрования AES также хранятся подальше от третьих лиц.

Опыт пользователя и скорость

Их многоплатформенные приложения удобны и просты в понимании. Их пользовательский интерфейс очень прост в использовании при первом запуске программного обеспечения. Нам очень нравится, когда при наведении мыши на блок, появляется окно с пояснением, за что отвечает данный блок....

Спасибо за подсказки, CyberGhost!

Другим удобным аспектом их пользовательского интерфейса является соединение по щелчку мыши. При подключении к браузеру CyberGhost автоматически входит в систему, обеспечивая постоянную защиту.

Визуальный интерфейс отличает его от других VPN, делая интуитивно понятным.

CyberGhost 7 также предлагает возможность ручной настройки пользовательских настроек. Блокировка также эффективна, хотя и влияет на скорость работы VPN.

  • Тесты на скорость
Без VPN

При подключении к американскому серверу пинг вырос на 823,53%. Сократилось время загрузки с сервера (-9,28%), загрузки на сервер (-10,89%).

Соединенные Штаты

Пинг сервера в Великобритании вырос на 417,65%. Уменьшилось время загрузки с сервера (-25.20%), загрузки на сервер (-11.80%).

Великобритания, Лидс

Япония, Токио - пинг вырос на 1682,35%. Сократилось время загрузки с сервера (-72,78%), загрузки на сервер(-79,85%).

Япония, Токио

Ах... Все уменьшается. Наверное, это очень плохой VPN, да?

Не так быстро...

Несмотря на то, что скорость снижается. Это абсолютно нормально для VPN. Это почти среднее значение.

Netflix и торрентинг работают

CyberGhost хорошо работает с Netflix, несмотря на политику Netflix по блокированию VPN.

Что касается торрентинга, то, похоже, все в порядке. Скачивание фильма Чаплина прошло без проблем, как и ожидалось. (Он свободен от авторских прав)

Цены

CyberGhost VPN предлагает различные тарифные планы для одних и тех же функций.

Ниже приведен тарифный план:

  • $12.99 per month with a 14-day money-back guarantee.
  • Шестимесячный план предлагает значительную экономию в $7,99 в месяц, что составляет $95,88 в год.
  • Вы можете получить снижение цены на 78.8% при 18-месячном плане, который выставляет счета на сумму $2.75 в месяц на общую сумму $33 в год. Этот план также поставляется с гарантией возврата денег на 45 дней. Стоит отметить, что он один из самых длинных среди всех провайдеров.

cyberghost-pricing

За дополнительные 5 долларов в месяц вы можете получить выделенный IP. Это привязано к существующей подписке, и вам будет выставлен счет на соответствующую сумму, а для мобильных телефонов CyberGhost предлагает 7-дневный бесплатный пробный период.

Компания принимает все основные кредитные карты, такие как Visa и MasterCard, онлайн-платформы оплаты, такие как PayPal для максимально возможной конфиденциальности.

CyberGhost также принимает Биткйон.

Поддержка клиентов

На сайте CyberGhost размещена полезная страница "Помощь"с подробными руководствами по ОС Windows, Mac OS, iOS, Android, Linux, Amazon Fire OS, а также медиа-центрам Kodi, игровым приставкам и другим устройствам, которые они поддерживают и защищают. Страница справки также содержит полезное руководство по использованию родного протокола, а также по потоковому воспроизведению YouTube Red, Netflix и др.

Живой чат достаточно отзывчив, и вы можете ожидать ответа в течение минуты.

Всегда хорошо иметь надежную круглосуточную службу поддержки, которая гарантирует, что вы получите помощь в любое время, когда она вам понадобится. Другой вариант - "Отправить запрос" на странице "Помощь".

В нижнем колонтитуле вы можете создать билет и получить по электронной почте ответ на более подробные вопросы. Ответ займет больше времени (мы получили ответ в течение 812 минут), но даст вам лучший и более глубокий ответ, чем живой чат.

Плюсы и минусы CyberGhost VPN

VPN предлагает отличные возможности и множество настроек для дальнейшей настройки вашего программного обеспечения. Однако, у нее есть некоторые недостатки. Подводя итог обзору CyberGhost , обратите внимание на следующее:

Pros Cons
Максимальное количество одновременных подключений 7 Двойной переход недоступен
Более 6000 серверов в 90+ странах. Хотя пользовательский интерфейс прост в использовании и хорош, каждый раз при входе в систему ваши данные туннелируются через сервер по умолчанию, а не через последний сервер, на котором вы находились. Это лишь незначительный недостаток, так как вы можете выбрать нужное вам месторасположение
Скорость пинга достаточно хороша, хотя после последовательного использования она значительно замедляется. CyberGhost пытается адресовать скорость интернета, сжимая ваши файлы. Это особенно удобно для мобильных пользователей, так как экономит на стоимости данных.
45-дневная гарантия возврата денег просто великолепна. Существует не так уж много сервисов, которые позволяют пользователю опробовать услугу в течение такого длительного времени.
Он не принадлежит стране с 14-ти глазной юрисдикцией.

Conclusion

Без сомнения, CyberGhost - отличный VPN провайдер. VPN подключается к потоковым сервисам и может с легкостью транслировать HD видео из Netflix, они обслуживают функции безопасности выше среднего уровня, которых нет во многих VPN, интерфейс интуитивно понятен и прост в использовании, а также бесчисленное множество других уникальных функций, которые сделают вашу работу в Интернете супер комфортной.

Вам не нужно быть технически продвинутым, чтобы разобраться в нем.

Несмотря на то, что цена абонемента на один месяц выше отраслевой нормы, услуга предлагает много соотношения цены и качества. Мы можем порекомендовать CyberGhost VPN в первую очередь из-за его политики отсутствия логов, отличных возможностей и скорости. Также стоит попробовать его на практике благодаря безрисковому варианту гарантии возврата денег.

Сообщите нам о своем опыте работы с Cyberghost VPN

Напишите ваш отзыв о CyberGhost VPN

Была ли эта страница полезной?
ДаНет

1 мысль на "CyberGhost review"

  1. Кажется, у меня в телефоне куча ненужных приложений

Оставить комментарий

CyberGhost review

cyberghost-vpn-review-screenshot
CyberGhost VPN website

Romanian origin but now owned by Israelis

Some VPNs trade usability for technical superiority, while others give emphasis to ease of use. CyberGhost perfectly fits in the middle.

CyberGhost (CB) VPN was founded in 2011 and bases in Romania. In recent years, the company was acquired by Israeli company Kape Technologies previously known as Crossrider. Kape Technologies is the same company that owns ZenMate VPN and Private Internet Access.

Yet CB has maintained its original policies. Currently, it boasts over 36 million global subscribers, 70 IT professionals based in Germany and Romania, and an impressive 6000 VPN servers in 90 countries.

Let’s take a closer look.

CyberGhost VPN synopsis

VPN rank: 5#/52
Parent company: Kape Technologies (Crossrider)
Jurisdiction: Romania
Locations: 90+ countries/6000+ servers
Overall test result: SAFE
Torrenting: PASSED (P2P torrent allowed)
Netflix: PASSED (Unblocks Netflix 2/3)
Encryption/protocols: AES-256/IPsec/L2TP/PPTP/OpenVPN UDP & TCP
Support: E-mail response ~14h/Live Chat (24/7)
Cost: $12.99/mo
Official site: www.cyberghost.com

Great features

  • 256-Bit encryption security

From the IKEv2 encryption method to Linux distribution on your Raspberry PI, connect through the VPN and you will have a secure connection. With 256-AES Bit military encryption, CyberGhost VPN serves you well. Furthermore, CyberGhost offers DNS leak protection and an automatic kill switch to ensure a foolproof system.

That’s all great.. but is it enough?

  • Strict no-logs policy

Logs are pieces of breadcrumbs that are stored by programs to aid debugging but also used for tracking.

although keeping logs is a common thing, it is a feature that developers can either choose to implement or not. CyberGhost VPN clearly states in its privacy policy that their servers keep no logs that interfere with your IP address or your data content.

CyberGhost VPN seems to not track your activity over the Internet. Although your data is captured when making a payment subscription, CyberGhost says that third parties do not have access to your names or your IP address.

The data captured is also subjective and the logs are not stored once payment has been verified.

  • No DNS leaks and no backdoors detected

Leakage-proof tunneling is a must for any VPN.

Just to double-check their claims we did our own test and the results were truly great. There’s not much more to say, they have done a good job.

Virustotal setup file was clean as well.

  • Protects up to 7 devices

Single subscription CyberGhost protects up to 7 devices at the same time. It comes with software that is available on all popular devices and platforms: Windows, Mac, Linux, iOS, and Android.

It also supports protocols like OpenVPN, IPSec, L2TP, and PPTP on Mac OS X, iOS, Windows, Linux, Android.

  • Kill switch

A VPN kill switch is designed to prevent your connection from accidental exposure after unsuspected disconnection from the VPN. An automatic CyberGhost VPN kill switch is a feature that automatically shuts off your internet connection whenever your VPN gets disconnected. Having a kill switch makes CB VPN consistent with their philosophy of protecting your data and online activity.

Okay.. anything special about CB?

  • Unique pre-protection features

CyberGhost skyrockets your privacy features by providing AdBlocker as well as website and virus protection. The software removes ads from web pages, apps, and blocks malicious content and harmful websites. It also forces HTTPS protocols for websites when supported.

BONUS FEATURE: Data compression, which saves your mobile data usage costs. Worth mentioning as a unique feature, CyberGhost VPN removes page content that contains trackers. These premium features are not standard for VPNs.

  • NoSpy servers

If you are not happy with the security cover that is currently offered, you can opt for NoSpy feature.

By building the NoSpy data center in Romania, CyberGhost ensures that your data is kept away from the jurisdiction of the 5 eyes and the 14 eyes since local legislation doesn’t enforce data gathering. The 256-bit AES encryption servers are also kept away from third parties.

User experience & speed

Their multi-platform apps are user-friendly and easy to understand. Their user interface is super easy to use when running the software for the first time. We really like it when hovering over the tile with a mouse provides an explanation for what each tile does…

Thanks for the hints CyberGhost!

The other user-friendly aspect of their UI is the one-click connection. When you connect to your browser, CyberGhost automatically logs in keeping you are protected at all times.

The visual interface sets it apart from other VPNs, making it easy to understand.

CyberGhost 7 also offers an option to manually configure custom settings. Adblocking is effective as well although it affects the speed of the VPN.

  • Speed tests
Without VPN

While connected to the United States server, ping went up by 823.53%. Download time decreased (-9.28%), upload (-10.89%).

United States

UK server ping went up by 417.65%. Download time decreased (-25.20%), upload (-11.80%)

United Kingdom, Leeds

Japan, Tokyo ping went up by 1682.35%. Download time decreased (-72.78%), upload (-79.85%)

Japan, Tokyo

Agh… Everything is decreasing. It must be a really bad VPN, right?

Not so fast..

Even though the speed gets slower. It’s totally normal for a VPN. It’s pretty much the average you can find.

Netflix and torrenting both work

CyberGhost works well with Netflix despite Netflix’s policy of blocking VPNs.

As far as torrenting, everything seems to be fine as well. Downloading Chaplin’s movie was going as expected. (It’s copyright-free)

Pricing

CyberGhost VPN offers a variety of pricing plans for the same features.

The pricing plan is the following:

  • $12.99 per month with a 14-day money-back guarantee.
  • The 6-month plan offers considerable saving at $7.99 per month which translates to $95.88 per year.
  • You can get a price decrease of 78.8% with an 18-month plan that bills $2.75 per month for a yearly total of $33. This plan also comes with a money-back guarantee of 45 days. It’s worth mentioning that it’s one of the longest among all providers.

cyberghost-pricing

For an additional $5 per month, you can get a dedicated IP. This is tied into your existing subscription and you will be billed the corresponding amount and for mobile, CyberGhost offers a 7-days free trial period.

The company accepts all the major credit cards such as Visa and MasterCard, Online payment platforms such as PayPal, and for the highest possible privacy.

CyberGhost also accepts Bitcoin.

Customer support

The CyberGhost website features a useful “Help” page with detailed guides for Windows, Mac OS, iOS, Android, Linux, Amazon Fire OS, and Kodi Media Centers, Game Consoles, and other devices that they support and protect. The Help page equally provides a useful guide on Native protocol usage, and how to stream YouTube Red, Netflix, etc

The Live Chat is quite responsive and you can expect a reply within a minute.

It’s always good to have a reliable 24/7 support team, which assures you that you will get help whatever time you need it. Another alternative is “Submitting a Request” on the “Help” Page.

In the footer section, you can create a ticket and get an e-mail response to more detailed questions. The response takes longer (We got a reply within 812 min) but will give you a better and in-depth answer than live chat.

Pros and cons of CyberGhost VPN

The VPN offers great features and plenty of settings to further configure your software. However, it does have some disadvantages to it. To sum up, this CyberGhost review, have a loot at the following:

Pros Cons
Max 7 simultaneous connections No double-hop available
More than 6000 servers in 90+ countries Although the user interface is easy to use and good, every time one logs in your data is tunneled through a default server and not the last server you were on. This is only a minor drawback as you can select the location you want
The ping speed is quite good, although after consistent use it does slow down considerably. CyberGhost does try to address internet speeds by compressing your files. This is great especially for mobile users as it saves on data costs.
The 45-day money-back guarantee is just great. There are not many services that able the user to try out a service for such a long time.
It doesn’t belong to 14 eyes jurisdiction.

Conclusion

Without a doubt, CyberGhost is a great VPN provider. The VPN does connect with streaming services and can easily stream HD videos from Netflix, they serve above-average security features not found in many VPNs, the interface is intuitive and user-friendly and countless other unique features to make your browsing experience super comfortable.

You really don’t have to be technically advanced to operate it.

Although the price for a single month subscription is higher than the industry norm, the service offers a lot of value for the money. We can recommend CyberGhost VPN primarily because of its no-logging policy, great features, and speeds. It is also worth trying it out due to the risk-free money-back guarantee option.

Let us know about your experience with Cyberghost VPN

Write your CyberGhost VPN review

1 thought on “CyberGhost review

Leave a Comment