Ivacy VPN oтзывы

Ivacy VPN review: a log-free VPN from Singapore

PMG Private Ltd founded Ivacy in 2007 and has been a competitive service on the market since. Unfortunately, it suffers from DNS leaks. Read Ivacy VPN review.

Price: 1.18

Price Currency: $

Operating System: Windows

Application Category: Utility

Рейтинг редактора:
6.5
ivacy-vpn-review-website-screenshot
Сайт Ivacy VPN

VPN без логов из Сингапура

PMG Private Limited основала компанию Ivacy в 2007 году и с тех пор является конкурентоспособным сервисом на рынке. Штаб-квартира компании Privacy находится в Сингапуре, стране, которую мы можем знать благодаря ее отличительной инфраструктуре для технологических стартапов и быстроразвивающейся экономики.

При использовании Айвеси появляются тонны хороших вещей. Мы займемся всеми ними - никакой политикой лесозаготовок, быстрой скоростью, ценообразованием и так далее. Тем не менее, есть и такие плохие вещи, как проблемы с DNS. В конце обзора Ivacy мы вынесем окончательный вердикт о "за" и "против" и выскажем честное мнение о том, есть ли у VPN товары для подкрепления своих претензий на то, чтобы быть универсальным решением.

Готовы? Поехали!

Кратко о Ivacy VPN

Рейтинг: 23#/52
Материнская компания: PMG Private Limited <- Gaditek
Юрисдикция: Сингапур
Места: 52+ страны/275+ серверов
Общий результат тестирования: НЕБЕЗОПАСЕН (Утечка DNS)
Torrenting: ПРОЙДЕН (Torrent allowed)
Netflix: ПРОЙДЕН (Разблокировка Netflix)
Шифрование/протоколы: AES-256/L2TP/PPTP/SSTP/OpenVPN UDP & TCP
Поддержка: Ответ по электронной почте ~8ч/Живой чат (24/7)
Стоимость: $1.16/м
Официальный сайт: www.ivacy.com

 Положительные оценки пользователей

Прежде чем перейти к техническим вопросам, давайте посмотрим, как пользователи относятся к сервису.

"Отличный VPN по этой цене".

"Он делает то, что говорит. Он работает бесперебойно, и я использую его на 3-х различных типах устройств". - Джон

"Быстро и стабильно" - Джин

"Мне понравилось использовать Ivacy с самого начала..." - Shteryu...

Tevez - лучший агент по обслуживанию клиентов Ivacy! НЕСОМНЕННО!!!" - Д. Уильямс

..Неплохо, Ivacy. Почти 95% пользователей, давших рейтинги, были настроены позитивно.

Мы были удивлены, увидев такие отличные отзывы пользователей... И они правы. Ivacy имеет отличные возможности - отсутствие лог-политики, отличные протоколы, более высокие скорости сервера, работа с Netflix и торрентингом, список продолжается...

Давайте начнем с самого важного - безопасности.

☑ Политика "без логов"

Ivacy - один из VPN, который уважает основную идею VPN. Не протоколирование данных пользователей - одно из первых качеств хорошей VPN. Их политика конфиденциальности строго претендует на то, чтобы не регистрировать и не отслеживать данные пользователей, и у нас нет причин сомневаться в этом.

 

Однако, как и большинство VPN, они собирают информацию во время регистрации.

Ладно, вы можете предположить, как он будет использоваться?

Так говорит Ivacy:

Но они обещают удалить эти данные через 12 месяцев...

Сильное шифрование AES-256

Хорошее шифрование так же важно, как и дверной замок. Как и в случае с физическими замками, мы рассматриваем известные бренды, вы можете подумать об ASSA, Kwikset или Schlage, но в киберпространстве стоит обратить внимание на название Advanced Encryption Standard 256 aka "AES-256 Bit Encryption". Это промышленный стандарт и считается отцом современных шифров.

Поэтому протоколы похожи на штифты замка. Он выполняет функцию, связанную с безопасностью, и применяет криптографические методы, описывая, как используются алгоритмы. Ivacy имеет довольно длинный список протоколов - L2TP, PPTP, SSTP, OpenVPN UDP и OpenVPN TCP. Все они различаются по скорости и безопасности, но по умолчанию мы рекомендуем OpenVPN TCP.

Ivacy имеет как хорошие стандарты шифрования, так и протоколы.

Краткое примечание: для супер-параноида, у Ivacy, к сожалению, не хватает kill-switch, функции двойного перехода.

Ivacy не работает за границей

Если вы часто путешествуете, убедитесь, что ваш VPN работает за границей. Есть около дюжины стран, которые строго не разрешают использование VPN, как и ОАЭ, которые имеют довольно жесткие законы, и неосознанное использование VPN может принести вам тяжелый счет, если использовать его обманным путем. Вы никогда не должны использовать VPN незаконно, но линия размыта, и, возможно, избегание VPN в этих странах - правильный путь.

Ты не можешь вечно избегать его использования. Скажем так, вы как наш президент...

Помнишь его твит во время пребывания в Китае?

Твиттер строго запрещен, как и Google, Facebook и так далее.

Как он это сделал? Очевидно, наиболее вероятный ответ - VPN. Однако Китай запретил большинство VPN в 2018 году, и нет надежного списка, на каких сервисах это отразилось... Китай насчитывает около 15% мирового населения, поэтому наша команда решила провести собственные тесты.

Сначала наш партнер в Китае попытался зайти на сайт Ivacy, предполагая, что вы уже, возможно, находитесь в стране.

Угадайте, что случилось?

 

...не сработало.

Далее мы попытались получить доступ к случайному сайту из Китая, будучи подключенными к серверу Ivacy.

Черт, не повезло.

Так же, как мы начали терять надежду, Ivacy сообщила нам, что у них есть специальное приложение, которое работает только для Китая, и они также разработали специальный сайт. thechinanewyear.com.

Приложение можно скачать с серверов AWS - s3.amazonaws.com/china-vpn/IvacyPrime-China.apk

Быстрая скорость

В наших тестах на скорость Ivacy занимает 9-е место. Скорость определенно на первом месте, не буду преувеличивать, сказав - никто не любит медленный интернет. Взлом звонка по Skype или загрузка веб-сайта, похожего на улитку, в неподходящее время могут убить ваш бизнес, поэтому лучше выбрать что-нибудь стабильное.

Давайте посмотрим на цифры.

Оригинальное местоположение

Скорость пинга сервера США увеличилась на 503,57%, скорость загрузки -15,73% и закачки -6,40%.

Соединенные Штаты

В Великобритании скорость пинга сервера выросла на 282,14%, скорость загрузки снизилась на 3,52%, а закачки - на 9,69%.

Соединённое Королевство

В Азии пинг-сервер взлетел на 1221,43%, загрузка -12,21% и закачка -65,12%.

Азия

Это может выглядеть как резкое падение скорости, но довольно хорошо по сравнению с другими сервисами. Плюс довольно надежен с точки зрения скорости.

Удобство использования!

Юзабилити состоит из 3 основных аспектов - настройки, пользовательского интерфейса и ошибок. Как и в случае с каждым сервисом, мы сами покупаем сервис и опробуем его на практике. Иногда настройка сама по себе может быть настолько болезненной, что даже наличие лучших функций безопасности не заставит себя долго ждать. У нас для вас хорошие новости, дорога к подключению к серверу была свободной от мусора, как и сингапурские улицы.

Установка заняла меньше нескольких минут.

Ivacy может быть установлен на всех основных платформах:

  • Windows, Mac, Linux
  • iOS, Android, Blackberry
  • Chrome, Firefox
  • Smart TV, Kodi
  • Маршрутизаторы, консоли, Openelec

И даже пользовательский интерфейс был сносным. Интуитивно понятный дизайн, четкая раскраска и хорошо продуманные кнопки. Ничего особенного. Само приложение могло бы быть легче, хотя с точки зрения производительности мы видели такие, которые работают невероятно хорошо и потребляют всего 5МБ пространства, вместо 20, но это не так уж и много...

Пользователи Ivacy VPN могут подключаться к 52 странам и до 5 одновременных устройств с одним аккаунтом. Достаточно удобно использовать со всеми персональными устройствами и оставить что-нибудь для члена семьи.

Пользователи Android могут быстро найти приложение в Google Play и Appstore. На Android они выпустили 3 различных Android-приложения: Ivacy VPN, Ivacy VPN TV, Ivacy Lite. Версия для телевизора предназначена только для Android-телевизоров, Ivacy VPN и Lite, однако имеют довольно большую разницу. Премиум-версия содержит гораздо больше серверов стран и мест и не содержит рекламы. Объявления буквально пиявки в смысле аккумулятора... Версия Lite имеет как реклама, так и меньше места на сервере.

Как хотите...

Некоторые разрешения сомнительны. Почему у приложения есть возможность фотографировать с помощью телефона? Во-вторых, я лично был бы не против, если бы VPN приложение имело возможность считывать содержимое моего USB накопителя.


Обнаруженные утечки DNS

Главный переворот с Ivacy - утечка DNS. Утечка DNS - это недостаток безопасности, который позволяет обнаружить DNS-запросы к DNS-серверам провайдеров.

Эта уязвимость позволяет провайдеру Интернет-услуг, а также любым тайным слушателям видеть, какие сайты может посещать пользователь. Это возможно, потому что DNS-запросы браузера посылаются напрямую на DNS-сервер провайдера, а не через VPN. Это может происходить в специфических VPN, таких как сплит-туннелирование VPN, где трафик все еще может быть отправлен через интерфейс локальной сети, даже когда VPN активен.

В 2010 году Ivacy ввела сплит-туннелирование.

Тест на утечку DNS doileak.com

Бюджетная цена

Ivacy - недорогой VPN. Их годовую подписку можно купить за 2,40 доллара в месяц, что действительно очень дешево. И так даже лучше! Получение 5-летней подписки обойдется вам всего в 1,16 доллара в месяц. Такое предложение вы видите редко.

За вашу покупку, заплатите чем угодно... Они принимают буквально все возможные способы оплаты, пусть это будет крипто-валюта или PayPal, на ваш выбор.

Поддержка клиентов

Быстрая реакция имеет решающее значение. Помните время, когда вы отказались от услуги из-за отсутствия ответа? Мы помним... это случилось при попытке связаться с командой Norton VPN, ответ так и не пришел... Есть поговорка "Нет ответа - это ответ и мощный"...

К счастью, Ivacy нас не подводит. У вас есть 3 варианта получения поддержки в случае запроса - страница FAQ, электронная почта и живой чат. Фактически, мы проверили их отзывчивость во второй половине. Во-первых, давайте отправим им письмо с кучей вопросов:

Ровно через 445 минут пришел ответ...

Написано носителем языка. Все ответы были даны без намерения просто окинуть взглядом или уклониться от тем.

Мы также опробовали их живой чат и наткнулись на любимого агента поддержки пользователей - Tevez.

Как вы видите, агент поддержки отреагировал менее чем за минуту. Отличная работа, Ivacy. Хорошо, что ты называешь себя SaaS. Может, это просто сингапурский стандарт?

Тем не менее, есть вещь, которая нам не нравится в Сингапуре...

Расположен в 14-глазной партнерской юрисдикции

"14 Глаз" - это альянс по обмену информацией между правительствами стран. Все началось с неофициального соглашения между Великобританией и США, названного "Атлантической хартией" - ключевым политическим заявлением, опубликованным во время Второй мировой войны 14 августа 1941 года, в котором были определены цели Союзников в послевоенном мире. Затем последовало Холденское соглашение в 1942 году и Соглашение между Великобританией и США в 1946 году.

Сингапур не является официальным членом яльянса 14-ти глаз... Так в чем же проблема?

Сингапур является молчаливым "партнером 14 глаз" и поэтому представляет собой угрозу с точки зрения кибербезопасности. Можно утверждать, что если компания не регистрирует ваши данные, это не имеет значения. Тем не менее, суровая правда в том, что ни в чем нет уверенности... Давайте просто минимизируем риск.

Вердикт для Ivacy VPN

Теперь, когда мы знаем больше об Ivacy, давайте подведем итог. Главные плюсы Ivacy - невероятно дешевая цена, 9-я общая скорость по сравнению с другими программами, высокочувствительная служба поддержки клиентов и надежное шифрование. Тем не менее, им не хватает некоторые из краеугольных камней отличной VPN, как местоположение в раю конфиденциальности, дополнительные функции безопасности и вы не можете обойти протекающий DNS. Так это хорошо или нет?

Это хорошо, но не здорово. Если вы не супер-параноик о конфиденциальности и просто хотите достойный VPN для просмотра Netflix или торрентинга, Ivacy это абсолютно хорошо. Это как прокси на стероиды, просто достаточно, чтобы быть классифицированы как VPN.

Проведите тест VPN, и сообщество будет радо услышать ваши мысли о Ivacy VPN.

Напишите ваш отзыв о Ivacy VPN

Была ли эта страница полезной?
ДаНет

Оставить комментарий

Подпишитесь на наши оповещения

Вступайте в Клуб конфиденциальности и получайте уведомления о предложениях VPN.

Вы можете отказаться от подписки в любое время

Подписаться на оповещения о VPN

Ivacy Review: Done is Better Than Perfect

Log-free VPN from Singapore

PMG Private Limited founded Ivacy in 2007 and has been a competitive service on the market ever since. The Privacy company headquarters is located in Singapore, a country we may know for its distinctive infrastructure for tech startups and fast-paced economy.

There are tons of good stuff coming along when using Ivacy. We will get into all of them – No logging policy, fast speed, pricing and so on. Yet there’s some bad as well like DNS issues. In the end of the review, we will give a final verdict of pros and cons and express our honest opinion, whether the VPN has the goods to back up their claim on being the one-size-fits-all solution.

Ready? Let’s roll!

Users Opinons

Before getting technical, let’s look at how users feel about the service.

“Great VPN for this Price.”

“It does what it says. It operates seamlessly and I use it on 3 different types of devices.” – John

“Fast and Stable” – Jean

“I’m very happy Ivacy since the begining…” – Shteryu

“Tevez is Ivacy’s best customer support agent! BY A LONG WAY!!!” – D. Williams

..Not bad, Ivacy. Nearly 95% of the users who gave ratings were positively-minded.

We were surprised to see such great feedback from users.. And they are right. Ivacy has great features – No log policy, great protocols, faster server speeds, working with Netflix and torrenting, the list goes on..

Let’s get started on the most important part – security.

☑ “No Logging” Policy

Ivacy is one of the VPNs who tend to respect the core idea of a VPN. Not logging users data is one of the first qualities of a good VPN. Their privacy policy strictly claims not to log or monitor user-specific data and we have no reason to doubt.

 

Like most of the VPNs, they do however collect information during signup.

Okay, you might think, how will it be used?

This is what Ivacy says:

They do promise to remove this data in 12 months though..

Strong AES-256 Encryption

Good encryption is as important as a door lock. Just like with physical locks, we are looking into well-known brands, you may think of ASSA, Kwikset or Schlage, yet in cyberspace, the name to look into is Advanced Encryption Standard 256 aka “AES-256 Bit Encryption”. It is the industry standard and considered the father of modern ciphers.

Protocols, therefore, are like lock pins. It performs a security-related function and applies cryptographic methods, describing how algorithms are being used. Ivacy has quite a long list of protocols – L2TP, PPTP, SSTP, OpenVPN UDP and OpenVPN TCP. They all differ on speed and security, yet OpenVPN TCP is the default we recommend.

Ivacy has both good encryption standard and protocols.

Quick note: For super-paranoid, Ivacy, unfortunately, lacks kill-switch, double hop features.

☑ Ivacy Abroad

If you are are a frequent traveler, making sure your VPN works abroad is a good idea. There are around a dozen countries which strictly doesn’t allow VPN use, just like UAE which has quite tough laws and unknowingly using a VPN might land you a heavy bill if used fraudulently. You should never use VPN unlawfully, yet the line is blurry and probably avoiding VPN in those countries is the right way to go.

You cannot forever avoid using one. Let’s say you are like our President..

Remember the tweet he did while being in China?

Twitter is strictly banned, just like Google, Facebook and so on.

How he did it? Obviously, the most likely answer is with a VPN. However, China banned most of the VPNs in 2018 and there’s no reliable list on which services were affected.. China sums up to around 15% of the world population and therefore our team decided to do our own tests.

First, our partner in China tried to access the Ivacy website, assuming you might already be in the country.

Guess what happened??

 

..It didn’t work.

Next, we tried to access a random website from China, while being connected to Ivacy server.

Dang, no luck.

Just as we started to lose hope, Ivacy informed us that they have a dedicated app which only works for China and they have designed the dedicated website as well. thechinanewyear.com.

The app is downloadable from AWS servers – s3.amazonaws.com/china-vpn/IvacyPrime-China.apk

Fast Speeds

Ivacy ranks 9th in our speed tests. The speed is definitely in the top of the list, I won’t exaggerate by saying – Nobody likes slow internet. Cracking Skype call or snail-like website load time happening in the wrong time may kill your business, so it’s better to choose something stable.

Let’s look into numbers.

Original location

The U.S Server ping increased 503.57%, download speed -15.73% and upload -6.40%.

The United States

United Kingdom server ping went up by 282.14%, download speed decreased by 3.52% and upload by 9.69%.

The United Kingdom

Asia server ping skyrocketed by 1221.43%, download -12.21% and upload -65.12%.

Asia

It may look like a sharp speed drop, yet it’s quite good in comparison to other services. Ivacy is pretty reliable in terms of speed.

Usability

Usability consists of 3 main aspects – setup, User Interface, and bugs. Just like with every service, we actually buy the service ourselves and try it out. Sometimes the setup itself may be such a pain that even having the best safety features won’t make tolerated. We’ve got you good news, the road towards connecting to a server was litter-free, just like Singaporean streets.

Setting it up took less than a few minutes without any roadblocks.

Ivacy can be set up on all main platforms:

  • Windows, Mac, Linux
  • iOS, Android, Blackberry
  • Chrome, Firefox
  • Smart TV, Kodi
  • Routers, Consoles, Openelec

And even the user interface was bearable. Intuitive design, clear coloring, and well-prioritized buttons. Nothing much to add. The app itself could be lighter though, in terms of capacity, we have seen ones that work incredibly well and consume only 5MB of space, instead of 20, yet not a big deal..

Ivacy users can connect to 52 countries and up to 5 simultaneous devices with one account. Good enough to use with all personal devices and leave something for a family member as well.

Android user can quickly find the app from Google Play and Appstore. On Android, they have released 3 different Android apps: Ivacy VPN, Ivacy VPN TV, Ivacy Lite. The TV version is just meant for Android TVs, Ivacy VPN and Lite however have quite a big difference. The premium version holds a lot more server countries and locations and doesn’t contain ads. Ads are literally leeches in sense of battery drainage.. The Lite version has both ads and fewer server locations. Suit yourself..

Some of the permissions are questionable. Why would the app have the ability to take photos with my phone? Secondly, I would personally mind if the VPN app is able to read the contents of my USB storage.


☑ DNS Leaks Detected

The main turndown with Ivacy is DNS leaking. A DNS leak is a security flaw that allows DNS requests to be revealed to ISP DNS servers.

This vulnerability allows an ISP, as well as any secret listeners, to see what websites a user may be visiting. This is possible because the browser’s DNS requests are sent to the ISP DNS server directly, and not sent through the VPN. This may occur with specific VPNs, like “split-tunneling” VPNs, where traffic can still be sent over the local network interface even when the VPN is active.

Ivacy introduced split-tunneling in the year 2010.

doileak.com Ivacy DNS leak test

Budget Pricing

Ivacy is chin-droppingly low-priced VPN. Their yearly subscription could be bought for $2.33 per month, which is indeed super-low cost. And it goes even better! Getting a 5-year subscription will cost you only $1.33 per month. That’s an offer you see rarely in the market.

For your purchase, pay with anything.. They accept literally every possible way of payment, let it be cryptocurrency or PayPal, your choice.

Customer Support

Quickly getting a response is crucial. Remember the time you abandoned a service due to lack of response? We remember.. it happened when trying to contact Norton VPN team, the reply never came back..  There’s a saying “No response is a response and a powerful one”..

Thankfully Ivacy doesn’t let us down. You have 3 options to get support in case of a query – FAQ page, e-mail, and live chat. In fact, we tested their responsiveness with the second half. Firstly, let’s throw them an e-mail with a bunch of questions:

Exactly 445 min later, the response came in..

It’s clearly written by a native speaker. All the answers were provided with no intention to glance off or avoid the topics.

We tried out their live chat as well and stumbled upon users favorite support agent – Tevez.

As you can see the support agent reacted under a minute. Great job Ivacy. Well-worth to call themselves a SaaS.. Maybe that’s just a Singaporean standard?

Yet, there’s a thing we don’t like about Singapore..

Located in 14 Eyes Partner Jurisdiction

14 Eyes is an information-sharing alliance between country governments. It all started as an informal agreement between UK and US called “Atlantic Charter” – pivotal policy statement issued during World War II on 14 August 1941 which defined the Allied goals for the post-war world. Following with Holden Agreement in 1942 and UKUSA agreement in 1946.

Singapore is not an official member of 14 eyes.. So what’s the big deal?

Singapore is a silent partner of 14 eyes and therefore a threat in terms of cybersecurity. You could argue that if a company doesn’t log your data, it wouldn’t matter. Yet the harsh truth is, nothing is certain.. Let’s just minimize the risk.

Verdict

Now as we know a lot more about Ivacy, let’s sum it up. Ivacy main pros are the incredibly cheap price, 9th overall speed compared to other softwares, highly responsive customer service and strong encryption. Yet they lack some of the cornerstones of an excellent VPN like location in privacy heaven, additional security features and you can’t get around leaking DNS. So is it good or not?

It’s good, but not great. If you are not super-paranoid about privacy and just want a decent VPN for watching Netflix or torrenting, Ivacy is absolutely good. It’s like a proxy on steroids, just enough to be classified as a VPN.  average technical standards – Meet Ivacy.

Leave a Comment