VPN Unlimited отзывы

VPN Unlimited review: the fastest proxy on the block

KeepSolid Inc was founded in 2013 by Russians. It is based in NY and houses 120+ workers. No, it doesn't offer unlimited bandwidth. Read VPN Unlimited review.

Price: 2.78

Price Currency: $

Operating System: Windows

Application Category: Utility

Рейтинг редактора:
5.3
Скриншот приложения VPN Unlimited

Самый быстрый прокси на районе

KeepSolid Inc - это сервис, основанный в 2013 году В. Ивановым и О. Бочарниковым. Их штаб-квартира расположена в Нью-Йорке, США, и насчитывает более 120 сотрудников, и это довольно большое печенье, которое можно переварить без должного просмотра. Услышав "Безлимитный", вы, наверное, удивитесь: "Это сервис с неограниченной пропускной способностью".

Правильно.

"Это неограниченный торрентинг?" Да!

"Это ведь неограниченные серверы, верно?"

Ну...

"Это неограниченное количество подключений к устройству на аккаунт, верно?"

Подождите. Тут то мы и попадаем впросак. VPN Unlimited ограничен 5 одновременными соединениями. Ой.

В этом обзоре на VPN Unlimited мы рассмотрим все "за" и "против" - безопасность, цена, поддержка и многое другое. В конце мы дадим честное мнение о сервисе и список вещей, которые нам нравятся и не нравятся.

Давайте же приступим.

Кратко о VPN Unlimited

Уровень VPN: 34#/52
Материнская компания: KeepSolid Inc
Юрисдикция: Нью-Йорк, Соединенные Штаты
Места: 70+ стран/400+ серверов
Общий результат тестирования: БЕЗОПАСЕН*
Torrenting: ПРОЙДЕН (Torrent allowed)
Netflix: ПРОЙДЕН (Разблокировка Netflix)
Шифрование/протоколы: AES-256/IKEv2/KeepSolid Wise/OpenVPN UDP & TCP
Поддержка: Ответ по электронной почте ~10 мин/Нет живого чата
Стоимость: $2,78/м
Официальный сайт: www.vpnunlimitedapp.com

Политика "без логов"

Регистрация данных является актом сбора информации пользователей. Многие VPN делают это, но мы этого не одобряем, протоколирование пользовательских данных может работать против пользователя, это плохая практика бесплатных VPN и еще хуже для платных сервисов.

Помните утечку данных из Marriot? - Произошла утечка личных данных более 500 миллионов счетов в отелях. Может показаться, что Marriot небрежно обращался с хранимыми данными, но это может быть не так. Даже интернет-бренды мирового уровня уязвимы - утечки Adobe и Yahoo в 2013 году, одна из последних - Facebook. В итоге, любые личные данные, попавшие в руки сторонней компании, представляют угрозу для пользователя. Непотопляемых кораблей не существует.

К счастью, VPN Unlimited не сохраняет логи. Политика без логов - это вторая вещь, на которую следует обращать внимание при выборе VPN. Вот скриншот их страницы политики конфиденциальности:

Они регистрируют только общий объем интернет-трафика, даты сессий и количество подключенных устройств для каждого аккаунта, который не является персонализированным.

Опасные утечки DNS*

Утечки DNS - это дефекты безопасности, которые позволяют раскрыть запрос DNS-серверам поставщика услуг Интернета (ISP). Такие утечки происходят, когда VPN плохо спроектирован. VPN Unlimited был протестирован с помощью 5 различных инструментов тестирования утечек VPN. Эти веб-инструменты помогают проанализировать, происходит ли утечка IPv4, IPv6 и даже WebRTC во время установления стабильного соединения. IPv и WebRTC - это уникальные протоколы IP-адресов для идентификации и определения местоположения.

Вот что мы нашли - у VPN Unlimited утечка DNS.

Чтобы быть на 100% уверенными, мы сделали еще один тест. Но он опять провален.

2019 год. Обновление* Согласно KeepSolid, с новой версией 6.0 Windows утечка DNS теперь исправлена. 

Часть 14-ти глазной юрисдикции

14 глаз - это соглашение о сотрудничестве в области разведки сигналов между 14 странами. Штаб-квартира VPN Unlimited расположена в США, которая входит в состав стран "14 глаз", что позволяет обмениваться персональными данными о своих гражданах. Во время скандала с утечками в АНБ в 2013 году, Э. Сноуден раскрыл детали шпионажа, который подтвердил соглашение между Великобританией и США, датированное 1943 годом.

Это не просто забота о частной жизни граждан, но и гораздо более широкая проблема - юрисдикции, действующие вопреки их собственным законам. Это имеет долгую историю, восходящую к 1996 году, когда The Independent сообщила о том, что АНБ прослушивает британские телефоны по просьбе MI5, позволяя им обходить свои собственные законы и уклоняться от ограничений на прослушивание внутренних телефонных разговоров.

Пуленепробиваемое шифрование AES-256

Advanced Encryption Standard (AES), первоначально известный как Rijndael, является подмножеством блочного шифра. Разработанный бельгийскими криптографами Джоаном Деменом и Винсентом Риджменом, AES-256 bit остался промышленным стандартом для безопасных криптографических соединений. VPN Unlimited включает как AES-256 bit, так и его младшего брата AES-128.

Важны также протоколы. Протоколы выполняют функцию безопасности и применяют криптографию, они описывают, как должны использоваться алгоритмы, рассматривают их как военные транспортные средства, которые передают ваши данные из одного банка в другой. На сайте VPN Unlimited есть OpenVPN, IKEv2, KeepSolid Wise TCP/UDP для основных платформ ОС. Каждая из них отличается по скорости и безопасности. Наш любимый - OpenVPN TCP.

VPN Unlimited за рубежом*

Ваша VPN может работать в вашей стране, но не работать за рубежом. Это может быть вызвано следующими причинами
страна ограничила использование VPN (Китай, ОАЭ, Северная Корея, Ирак, Иран, Оман, Россия, Турция, Уганда, Венесуэла, Беларусь). Тем не менее, некоторые страны с высокой численностью населения, такие как Китай, регулируют использование, разрешая только лицензированные правительством VPN.

Как турист, вы можете оказаться в ловушке, так как ничто на самом деле не работает в китайской сети, как в США, Google, Youtube, и другие сервисы недоступны. Так как Китай не выпустил ни одного публичного списка, мы решили сделать тест сами. Давайте посмотрим, работает ли VPN Unlimited в Китае, сначала попробуем зайти на их сайт.

Не повезло. К сожалению, попытки получить доступ к VPN Unlimited внутри Китая (используя CHINA UNICOM China169 Backbone ISP) не сработали.

2019 год. Обновление* Согласно KeepSolid, VPN теперь должен работать в Китае.

Быстрые скорости сервера по всему миру

Скорость сервера - это скорость изменения позиции объекта. С точки зрения скорости интернета - это изменение позиции данных. Измерение скорости может быть непростым делом, так как люди по всему миру имеют различную скорость локального Интернета и разницу в серверах назначения. Тем не менее, поскольку мы измерили более 50 VPN, результаты сравнимы, и мы можем дать вам надежные результаты, которые разместят сервис в 3 ячейки - Быстрый, Средний или Медленный.

VPN Unlimited получил действительно хорошие результаты. После тестирования скорости, при подключении к локальным, американским, британским и азиатским серверам сервиса, этот VPN занял высокое2-е место. Это самая сильная характеристика, которую мы нашли в этом сервисе.

Если вы хотите иметь широкий спектр стран подключения, то это также хороший для вас выбор. VPN Unlimited предлагает более 400 серверов, размещенных в 70 странах.

Супербыстрое обслуживание клиентов

Обслуживание клиентов - это помощь клиентам в правильном использовании продукта. Качество поддержки можно измерить с помощью исчерпывающей и простой в использовании страницы FAQ, инструментов связи, используемых хозяином, времени отклика и коммуникационных возможностей представителя.

На сайте VPN Unlimited есть приличная страница FAQ с более чем 65+ предварительно отвеченными вопросами. Вопросы распределены по категориям и написаны на простом английском. Если вы не говорите на английском, вам будет сложнее получить ответ.

VPN Unlimited предоставляет поддержку по электронной почте или в живом чате. Чтобы измерить время их ответа, мы отправили несколько простых вопросов по обоим каналам. По электронной почте мы получили ответ довольно быстро - общее время ответа: 10 мин. Прямой чат был еще более отзывчивым. В нашем случае мы получили быстрый и полный ответ в течение минуты.

Дешевый ценник

Цена - это количество платежей, требуемое за услугу. На цену влияют ресурсы, необходимые для обслуживания, рыночный спрос, конкуренция и жадность. Обычно цена VPN колеблется от 2 до 10 долларов в месяц и варьируется в зависимости от времени подписки.

VPN Unlimited предлагает 4 типа подписки - ежемесячная, ежегодная, на 3 года и пожизненная. Ежемесячная цена составляет $9.99/mo, годовая $5 (-50%), 3 года $2.78 (-75%) и пожизненная $199.99. Все это относительно дешево, за исключением ежемесячных пакетов. За $9,99 вы можете найти длинный список более эффективных VPN-сервисов на странице рейтинга.

Однако, если вы все же решите в пользу VPN Unlimited, вот какие способы оплаты они принимают:

  • PayPal
  • Платежи Amazon - MasterCard, Visa, American Express, JCV, Diners Club и Discover.
  • AppStore

Если они разочаровывают ваши ожидания, вы всегда можете воспользоваться их 7-дневной гарантией возврата денег.

Юзабилити и возможности программного обеспечения

Юзабилити - это простота использования инструмента. Его можно измерить по эффективности, удовлетворенности клиента, эффективности и интуитивности для конкретной группы клиентов. Для VPN существуют 3 шага, которые мы учитываем - Время настройки, Простота пользовательского интерфейса, Надежность (ошибки, недочеты).

Установка была похожа на пятиминутную покупку нового ноутбука. Процесс прост даже для новичка, если вы знаете, что покупаете.

Просто чтобы убедиться, что вы не приведете троянского коня в свой сад, давайте протестируем его с VirusTotal. Тест простой, мы просто скачаем установочный файл, загрузим его в Virustotal и позволим ему сделать свою работу.

Тест Virustotal оказался успешным, и пакет прошел тест на вирусы. Вредоносных программ обнаружено не было.

VPN Unlimited поставляется в 4-х различных формах - для ПК, телефона/планшета, SmartTV, маршрутизатора и расширения браузера.

  • ПК - Mac, Windows и Linux
  • Телефон/планшеты - iOS, Android и Windows Phone
  • SmartTV – Apple TV
  • Расширения браузера - Chrome, Firefox и Opera в автономном режиме
  • Маршрутизаторы - AC56U DD-WRT, R7000 Tomato и другие...

Никаких подозрительных разрешений Android

Разрешения на применение - это условия соглашения о применении. При загрузке приложения из Google Play, Appstore, вы заметите, что на вашем телефоне спрашивают, подтверждаете ли вы эти разрешения вместе с программным обеспечением. Так же, как и в случае с условиями обслуживания, не так много платит слишком много намерений за их важность, но это все равно, что подписать контракт.

"Целью разрешения является защита частной жизни пользователя Андроид". - Документация для разработчиков Android

Существует 2 категории разрешений - Опасные и нормальные. Опасные разрешения могут нарушать конфиденциальность пользователей, например, спрашивать о местоположении, получать доступ к контактным данным или использовать микрофон. Собранные данные могут либо работать на пользователя, либо, в худшем случае, утечка личной информации пользователя в неизвестном направлении.

VPN Unlimited разрешения в приложении:

  • ACCESS_FINE_LOCATION - ваше местоположение
  • ACCESS_NETWORK_STATE - сеть, которую вы используете
  • ACCESS_WIFI_STATE - Wi-Fi, который вы используете
  • CHANGE_WIFI_STATE - Изменение состояния Wi-Fi
  • FOREGROUND_SERVICE - позволяет программе использовать Service.startForeground.
  • GET_TASKS - БОЛЬШЕ НЕ ПРИНУЖДАЕТ
  • RECEIVE_BOOT_COMPLETED - Позволяет получить Intent
  • ACTION_BOOT_COMPLETED, транслируется после завершения загрузки системы
  • USE_BIOMETRIC - Позволяет использовать биометрические функции, поддерживаемые устройством
  • USE_CREDENTIALS - позволяет использовать AccountManager
  • USE_FINGERPRINT - БОЛЬШЕ НЕ ПРИНУЖДАЕТ (как и USE_BIOMETRIC)
  • WAKE_LOCK - Позволяет использовать PowerManager. Не дает процессору заснуть или затемнить экран
  • BILLING - позволяет выставить счет пользователю. Требуется для покупок внутри приложения
  • RECEIVE - получение данных из интернета, запущенные приложения
  • BIND_GET_INSTALL_REFERRER_SERVICE - дает разработчикам информацию о том, как пользователь пришел в приложение перед установкой.
  • WRITE_USE_APP_FEATURE_SURVEY - позволяет распознать SDK (для разработчиков).

Все эти разрешения классифицируются как обычные. Единственным исключением является ACCESS_FINE_LOCATION, которая позволяет службе получить доступ к вашему местоположению. Но для VPN это неизбежно.

Netflix работает в США

Netflix - американская медиа-компания, насчитывающая более 139 платных пользователей. После подписки на Netflix вы видите только контент, указанный в стране, в зависимости от вашего местонахождения. Чтобы получить доступ ко всем фильмам, вам необходимо будет сменить IP-адрес, что может показаться грубым и в то же время абсолютно легальным. Netflix намеренно блокирует VPN IP-адреса для этой цели, но не все. Целью данного теста является выяснить, работает ли VPN Unlimited с Netflix.

Мы купили подписку Netflix и включили VPN. После обновления и нажатия на случайный сериал мы смогли получить доступ к Netflix. Тест был успешно пройден.

Отличный вариант для быстрого торрентинга

Торрентинг, происходящий от слова "Torrent", - это технология p2p, которая позволяет пользователям обмениваться файлами между двумя или более устройствами. Торрентинг имеет плохую репутацию из-за проблем с авторскими правами, однако в данном случае речь идет о злоупотреблении. Торрентинг не поощряется или недоступен с некоторыми VPN, даже если утверждается обратное. Чтобы выяснить, работает ли VPN Unlimited , мы провели быстрый тест. Результат - работает.

Полный вердикт - за и против

Плюсы и минусы - это те детали, которые мы тщательно рассматриваем. Просмотрев более 50 VPN-сервисов, довольно легко сравнить их и признать конкурентоспособность сервисов.

Первое, что мы поняли во время обзора VPN unlimited , это то, что мы должны были порекомендовать команде разработчиков обновить функции - неограниченное все. Так их название будет иметь смысл. Ничего сложного.

Главной проблемой является отсутствие двойного скачка, что является существенной особенностью современной VPN, и их членство в "14 глазах". Тем не менее, хорошей частью является их отзывчивое обслуживание клиентов и, конечно, невероятно быстрые скорости сервера. VPN Unlimited занимает 2-е место среди самых быстрых VPN в нашем списке.

Расскажите нам о вашем пользовании VPN Unlimited.

Напишите ваш отзыв о VPN Unlimited

Была ли эта страница полезной?
ДаНет

Оставить комментарий

Подпишитесь на наши оповещения

Вступайте в Клуб конфиденциальности и получайте уведомления о предложениях VPN.

Вы можете отказаться от подписки в любое время

Подписаться на оповещения о VPN

VPN Unlimited Review: The Fastest Proxy On The Block

Ranks 33th out of 51 VPNs

KeepSolid Inc, a service founded in 2013 by V. Ivanov and O. Bocharnikov. Their headquarters is located in New York, USA and with more than 120+ employees, it’s a fairly large cookie to digest without a proper review. Hearing Unlimited, you probably wonder, “It’s an unlimited bandwidth service”

Correct.

“It’s unlimited torrenting?” Yes!

“It’s unlimited country servers, right?”

Well..

“It’s unlimited device connections per account, right..?”

Hold on. Here’s when we hit the wall. VPN Unlimited is limited to 5 simultaneous connections. Ouch.

In this review, we will look into the pros and cons – Safety, pricing, support and more. In the end, we will give our honest opinion of the service and a list of thing we like and don’t like.

Let’s get right into it.

No-Logging Policy

Data-logging is the act of collecting users information. Many VPNs do it yet we don’t approve it, logging user data can work against the user, it’s a bad practice of free VPNs and even worse for paid services.

Remember the Marriot leak? – Over 500m hotel accounts were leaked with personal data. It may seem like the Marriot was uncareful with the stored data, yet it might not be the case. Even world-class internet brands are vulnerable – Adobe and Yahoo leaks in 2013, one of the most recent one – Facebook. In the verdict, any personal data in the hands of a third-party company is a threat for the user. There are no “unsinkable ships”.

Thankfully VPN Unlimited doesn’t keeps logs. A log-free policy is the second thing to look at when choosing a VPN. Here’s a snapshot of their privacy policy page:

They only log the total amount of internet traffic, session dates and the number of connected devices for each account, which isn’t personalized.

Dangerous DNS Leaks*

DNS leaks are security flaws that allow the request to be revealed to Internet Service Provider (ISP) DNS servers. These leaks happen when VPN is poorly designed. VPN Unlimited was tested with 5 different DNS leak tools. These web tools help to analyze whether your IPv4, IPv6, and even WebRTC leak while a stable connection has been established. Both IPv and WebRTC are unique IP address protocols for identification and location definition.

This is what we found – VPN Unlimited leaks your DNS.

To be 100% certain, we took another test. Yet it failed again.

2019 Update* According to KeepSolid, with the new 6.0 Windows version DNS leaks are now fixed. 

Part of 14 Eyes Jurisdiction

14 Eyes is an agreement for cooperation in signals intelligence between 14 countries. VPN Unlimited headquarters locate in USA, which is part of “14 eyes” countries, allowing to share personal data about their citizens. During the NSA leaks scandal in 2013, E. Snowden revealed the espionage details, which confirmed the UK-US agreement dating back to year 1943.

This is not just a privacy concern for citizens, yet a much broader problem – Jurisdictions acting against their own laws. This has a long history dating back to 1996, when The Independent reported about NSA tapping UK phones at the request of MI5, allowing them to bypass their own laws and evade limitations on domestic telephone tapping.

Bulletproof AES-256 Encryption

Advanced Encryption Standard (AES), originally known as Rijndael is a subset of a block cipher. Developed by Belgian cryptographers, Joan Daemen, and Vincent Rijmen, AES-256 bit has remained an industry standard for secure cryptographic connections. VPN Unlimited has includes both AES-256 bit and his younger brother AES-128.

Protocols are important as well. Protocols perform a security function and apply cryptography, they describe how algorithms should be used, think of them as military vehicles, which transport your data from one bank to another. VPN Unlimited has OpenVPN, IKEv2, KeepSolid Wise TCP/UDP for main OS platforms. Each of them is different in terms of speed and security. Our Favorite is OpenVPN TCP.

VPN Unlimited Abroad*

Your VPN might work in your country, yet not abroad. This can be due to this reason –
the country has restricted VPN use (China, UAE, North Korea, Iraq, Iran, Oman, Russia, Turkey, Uganda, Venezuela, Belarus). Yet some high-population countries like China has regulated the use by allowing only government-licensed VPNs.

As a tourist, you might be in a trap, as nothing really works in Chinese network, as in the US, Google, Youtube and more services are not reachable. As China didn’t release any public list, we decided to do a test ourselves. Let’s see If VPN Unlimited works in China, first let’s try to access their website.

No luck.. Unfortunately trying to access VPN Unlimited inside China (using CHINA UNICOM China169 Backbone ISP) didn’t work as well.

2019 Update* According to KeepSolid, the VPN should now work in China.

Fast Server Speeds Across The Globe

Server speed is the rate of change of an object position. In terms of internet speed, it’s the change of the data position. Measuring speed can be tricky, as people across the globe have different local internet speed and the difference in destination servers. Yet as we have measured more than 50 VPNs, the results are comparable and we can give you reliable results that place the service into 3 boxes – Fast, Average or slow.

VPN Unlimited got really good results. After speed tests, while being connected to the service local, US, UK, and Asia servers, this VPN proved to rank as high 2nd place. This is the strongest feature we found on this service.

If you want to have a wide range of connection countries, it’s a good choice as well. VPN Unlimited offers 400+ servers racked inside 70 countries.

Super-Quick Customer Service

Customer service is to assist clients in making correct use of a product. Support quality can be measured by a comprehensive and easy-to-use FAQ page, communication tools used by the host, response time and representative’s communication abilities.

VPN Unlimited has a decent FAQ page with more than 65+ pre-answered questions. The questions have been categorized and written in plain English. If you don’t speak English, it will be more difficult for you to get an answer.

VPN Unlimited provides support by e-mail or live chat. To measure their response time, we sent over a few simple questions through both channels. By e-mail, we got a reply quite quickly – Total time: 10 min. The live chat was even more responsive. In our case, we got a quick and complete answer within a minute.

Cheap Price Tag

Price is the quantity of payment requested for a service. The price is influenced by the resources needed for the maintenance, market demand, competition, and greediness. Usually VPNs price ranges from $2 to $10 per month and variate by subscription time.

VPN Unlimited offers 4-types of subscription plans – Monthly, yearly, 3 years and a lifetime. Monthly price is $9.99/mo, yearly $5 (-50%), 3 years $2.78 (-75%) and lifetime is $199.99. All of these are relatively cheap excluding monthly package. For $9.99, you can find a long-list better performing VPN services from the ranking page.

However, if you still decide in the favor of VPN Unlimited, here’s what payment methods they accept:

  • PayPal
  • Amazon Payments – MasterCard, Visa, American Express, JCV, Diners Club and Discover
  • AppStore

If they disappoint your expectations, you can always use their 7-day money back guarantee to ask for a refund.

Usability and Software Features

Usability is the ease of use of a tool. This can be measured by effectiveness, customer satisfaction, efficiency and intuitiveness for a specific customer group. For a VPN, there are 3-steps we keep account of – Setup time, User Interface simplicity, reliability (bugs, errors).

Setup was like buying a new laptop off the shelf and driving it home near 5-min distance. The process is easy even for a beginner if you know what you are buying.

Just to make sure you won’t bring a Trojan horse into your garden, let’s test it with VirusTotal. The test is a simple one, we just download the setup file, load it to Virustotal and let it do its job.

Virustotal test was successful and the package passed virus test. No malware was found.

VPN Unlimited comes in 4 different shapes – for desktop, phone/tablet, SmartTV, router, and browser extension.

  • Desktop – Mac, Windows, and Linux
  • Phone/tablets – iOS, Android and Windows Phone
  • SmartTV – Apple TV
  • Browser extensions – Chrome, Firefox and Opera standalone
  • Routers – AC56U DD-WRT, R7000 Tomato, and more..

No Suspicious Android Permissions

App permissions are the terms of agreement of an application. When downloading an app from Google Play, Appstore you will notice your phone asking if you confirm the permissions along with the software. Just like with terms of service, not many pay too much intention to their importance, yet it’s like signing a contract.

“The purpose of a permission is to protect the privacy of an Android user.” – Android Developer Documentation

There are 2 categories of permissions – Dangerous and normal. Dangerous permissions can evade the users’ privacy, like asking for a location, accessing contact details or use of a microphone. The collected data can either work for the use of the user or in the worst case, leak the users’ personal information to unknown destinations.

VPN Unlimited App permissions:

  • ACCESS_FINE_LOCATION – Your location
  • ACCESS_NETWORK_STATE – The network you use
  • ACCESS_WIFI_STATE – The Wi-Fi you use
  • CHANGE_WIFI_STATE – Change the Wi-Fi state
  • FOREGROUND_SERVICE – Allows the app to use Service.startForeground.
  • GET_TASKS – NO LONGER ENFORCED
  • RECEIVE_BOOT_COMPLETED – Allows receiving the Intent
  • ACTION_BOOT_COMPLETED, it’s broadcast after the system finishes booting
  • USE_BIOMETRIC – Allows the use of device supported biometric modalities
  • USE_CREDENTIALS – Allows the use of AccountManager
  • USE_FINGERPRINT – NO LONGER ENFORCED (Same as USE_BIOMETRIC)
  • WAKE_LOCK – Allows the use of PowerManager. Keeps processor from sleeping or screen dim
  • BILLING – Allows to bill the user. Needed for In-App purchases.
  • RECEIVE – Receive data from the Internet, running apps
  • BIND_GET_INSTALL_REFERRER_SERVICE – Gives developers information on how the user arrived to the app before installing
  • WRITE_USE_APP_FEATURE_SURVEY – Lets SDK to be recognized (for developers)

All of these permissions are categorized as normal. The only exception is ACCESS_FINE_LOCATION, which lets the service access your location. Yet for a VPN, it’s inevitable.

Netflix Works

Netflix is an American media company with over 139 paid users. After being subscribed to Netflix you only see country-specified content, depending on your location. To gain access to all movies, you would have to change your IP address, which may sound rude, yet perfectly legal. Netflix is intentionally blocking VPN IPs for this purpose, but not all of them. The goal of this test is to see if VPN Unlimited works with Netflix.

We bought Netflix subscription and turned on the VPN. After a refresh and click on a random TV series, we managed to access Netflix. The test was successful.

Great Option for Fast Torrenting

Torrenting, origin. word “Torrent”, is a p2p technology that allows users to change files between two or more devices. Torrenting has a bad rep due to copyright issues, yet it’s a case of misuse. Torrenting is discouraged or not available with some VPNs, even if claiming otherwise. To find out if VPN Unlimited works, we ran a quick test. The result – It works.

Full Verdict – Pros and Cons

Pros and Cons are advantages and disadvantages, which we consider carefully. After reviewing more than 50 VPN services, it’s quite easy to compare them and recognize service competitiveness.

The first thing to recommend to the development team is to upgrade the features – Unlimited everything, it would make sense, name-wise. Not a big deal though.

The main concern is lack of double-hop, an essential feature of a modern VPN and their location in 14 eyes jurisdiction. However, the good part is their responsive customer service and of course the incredibly fast server speeds. VPN Unlimited ranks as 2nd fastest VPN in our list.

Leave a Comment