WindScribe VPN отзывы

windscribe-vpn-review-screenshot
Приложение Windscribe VPN

Из 10 лучших, но все же приличный выбор.

Ты веришь, что твою историю просмотров следует унести с собой в могилу? Ну, Windscribe определенно так считает...

Это их замысел для VPN-служб.

Итак, в этом обзоре Windscribe VPN, давайте посмотрим, выполняют ли они свое обещание по защите истории просмотров. Мы погрузимся в мир сервиса Windscribe VPN и посмотрим, насколько хорошо он защищает данные и личную информацию о вашем браузере.

О Winscribe VPN

Windscribe Limited является VPN службой, базирующейся в Ричмонде, Онтарио, Канада. Их цель - позволить пользователям во всем мире "обходить цензуру", имея доступ в почти 60 стран.

Windscribe доступен на широком спектре устройств на большинстве платформ. Он доступен для загрузки с iPhone, iPad и Android-устройств. Windscribe может использоваться в качестве настольной автономной VPN для устройств PC, Mac и Linux. Существуют также расширения браузера для Chrome, Firefox и Opera.

Плюс...

Вы можете подключиться к неограниченному количеству устройств, и услуга совместима с маршрутизаторами.

С более чем миллионом скачиваний, вы можете видеть, что это уже популярный сервис. Спектр функций, которые он предлагает, довольно заманчив для пользователей.

Кратко о Windscribe VPN

Рейтинг: 12#/52
Материнская компания: Windscribe Limited
Юрисдикция: Канада
Места: 63+ страны/300+ серверов
Общий результат тестирования: БЕЗОПАСЕН
Торрентинг: ПРОЙДЕН (P2P торрент разрешен)
Netflix: PASSED (Разблокировка Netflix 2/3)
Шифрование/протоколы: AES-256/IKEv2/OpenVPN UDP & TCP
Поддержка: Ответ по электронной почте ~11 мин/робот "Живой чат" (24/7)
Стоимость: $4.09/м
Официальный сайт: www.windscribe.com

☑ Windscribe Список возможностей VPN

Общие черты сайта Windscribe включают в себя:

  • Блокирование рекламы и трекеров
  • Блокирование вредоносных программ
  • Шифрование всей онлайн-активности (шифр AES-256 с автошифрованием SHA512 и 4096-битным RSA-ключом).
  • Строгая политика без регистрации (они не могут идентифицировать вас по вашему IP и временным меткам).
  • Опции для совместного использования
  • Статические IP-адреса
  • Переадресация портов

Windscribe позволяет разблокировать гео-контент. Например, одним из его фирменных продуктов является Windflix, который позволяет платным пользователям получить доступ к Netflix USA.

К специфическим функциям рабочего стола относятся защита брандмауэра, защищенные точки доступа и прокси-шлюзы. В качестве расширения браузера вы можете использовать Windscribe для выбора наилучшего места для подключения, двойного посещения через любые 2 сервера, блокировки рекламных трекеров, подмены часового пояса, удаления куки-файлов отслеживания и многое другое.

Использование Windscribe - настройки конфиденциальности

Одной из проблем некоторых VPN-служб является объем данных, которые они хранят, утверждая, что они ограничивают ваше присутствие в Интернете. Windscribe обращается к этой области через свою Политику конфиденциальности. В соответствии с их политикой, они хранят данные только о байтах, переданных за 30-дневный период, и временные метки вашей последней активности с помощью Windscribe.

Что касается данных, которые они не собирают, вы можете быть уверены, что они не будут вести журнал посещенных вами сайтов, вашего IP-адреса или ваших VPN-сеансов.

Эти, в конце концов, могут отправиться с вами в могилу...

Кроме того, поскольку IP-адреса разделяются десятками, если не сотнями людей одновременно, они заявляют, что нет смысла хранить исторические журналы, чтобы отслеживать IP-адреса, которые вы, возможно, использовали, когда были на их службе.

Однако, вы должны знать, что если Windscribe, как и любая другая VPN служба, не владеет местоположением сервера, то фактический владелец сервера может все еще иметь возможность или на самом деле вести журнал ваших пользовательских данных.

Поэтому просто помните об этом, когда будете рассматривать заявления Windscribe и других VPN сервисов о типе данных, которые они могут регистрировать, а могут и не регистрировать.

Удобное приложение VPN

Как мы уже говорили, у вас есть выбор из почти 60 стран для размещения ваших серверов и доступности на нескольких устройствах. Теперь, Windscribe любит похвастаться, что это "установить и забыть" тип приложения, и это может быть правильным. Его легко загрузить и установить как на настольном компьютере, так и на мобильном. Пользовательский интерфейс интуитивно понятен.

Основным ограничением между настольной и мобильной версиями является доступ к вариантам для конкретных городских серверов. Но самое хорошее в их выпадающем списке - это то, что вы можете сортировать местоположения по времени ожидания, чтобы найти более быстрый сервер, если вам не нужно конкретное местоположение.

Утечки DNS отсутствуют

Хороший VPN предлагает герметичное туннелирование. Мы также сочли это правильным для Windscribe. Когда мы тестировали, мы не обнаружили ни черного хода, ни утечки DNS при подключении к серверу. Таким образом, вы можете быть уверены, что после подключения ваш трафик будет зашифрован.

При проверке IP-данные соответствуют местоположению сервера.

Кроме того, постоянно включенная функциональность позволяет легко блокировать не-VPN трафик к вашему устройству. Кроме того, функция kill-switch заблокирует весь входящий и исходящий интернет-трафик, если вы потеряете VPN/интернет-соединение. Это очень важно, так как это предотвращает раскрытие вашего действительного IP адреса в случае потери VPN соединения.

Разумная цена

Windscribe предлагает бесплатный и 3-уровневый платный тарифный план. Это довольно надежный бесплатный тарифный план, который имеет несколько функций, доступных только на платных тарифных планах для некоторых других VPN сервисов.

Бесплатный Windscribe VPN - Руководство по доступу к Windscribe бесплатно

Windscribe предлагает щедрый бесплатный план по сравнению с некоторыми другими игроками на рынке VPN. Как бесплатный пользователь, вы можете получить доступ к 10 ГБ данных в месяц бесплатно на смарт-устройствах, настольных компьютерах или в качестве дополнения к браузеру. Однако, чтобы получить доступ ко всем 10 ГБ бесплатных VPN сервисов, вам нужно будет предоставить подтвержденный адрес электронной почты. Без этого вы получите до 2 ГБ.

Платная версия начинается по довольно выгодной цене, а различные уровни имеют широкий набор функций.

Pro vs. Бесплатная версия

Бесплатный VPN от Windscribe

  • 10 ГБ в месяц
  • Ограниченные подключения
  • Доступ к серверам в 11 странах (включая основные страны, такие как Великобритания, Канада, США).

Pro VPN от Windscribe

  • Неограниченная пропускная способность
  • Неограниченные соединения
  • Доступ к серверам более 55 стран
  • Доступ к Windflix для Netflix Streaming

Обновление до платного VPN-аккаунта

У вас есть 3 варианта платного VPN аккаунта. Вы можете выбрать оплату ежемесячно, или платить ежегодно и сэкономить 55% на месячных тарифных планах. Месячные планы начинаются с $9, а годовые - с $49.

Третий вариант - создать свой собственный план, где вы можете платить, исходя из количества мест, к которым вы хотите получить доступ, по 1 доллару за место в месяц. Таким образом, если вам нужен VPN только для одной страны, то вы можете оплатить только эту услугу. Вы можете заплатить то, что вы можете позволить себе, чтобы начать защищать вашу историю просмотров в Интернете и доступ к гео-содержимого.

Они также предлагают командный вариант с помощью своего метко названного ScribeForce, который начинается с $3 в месяц (февраль 2019).

Если посмотреть на их ценобразование на протяжении многих лет, то кажется, что они остались вполне последовательными. Единственная разница заключается в том, что годовое ценообразование снизилось на -45%.

Принятые способы оплаты для Windscribe

Windscribe предлагает различные способы оплаты, чтобы помочь вам подписаться на платную версию своего сервиса. К ним относятся PayPal, кредитная карта, Биткойн и Paymentwall.

Использование серверов Windscribe VPN

Настройте и забудьте об этом

Windscribe говорит, что вы можете просто включить его и забыть об этом. Они ограничивают количество настроек, через которые вам нужно пройти, чтобы сделать простой процесс установки VPN в определенное место без необходимости беспокоиться об этом после....

Это все, если только вам не нужно изменить местоположение VPN.

Быстрая скорость соединения с сервером

Были жалобы на непоследовательные и медленные скорости соединения с Windscribe, и мы хотели протестировать это для себя. Просмотрев скорость соединения для нескольких популярных мест, где вы, возможно, захотите подключить свой VPN, это неплохие новости ...

Это скорость интернета, с которой мы начали:

  • Пинг: 20 мс
  • Скорость скачивания: 20,93 Мбит/с
  • Скорость загрузки: 5,60 Мбит/с

Результаты: Использование Windscribe VPN может замедлить скорость интернета. Но, не на много, так как он предлагает значительно более высокие скорости - особенно для скачивания.

Тест на скорость с установленным сервером в США

  • Пинг: 161 мс
  • Скорость скачивания: 19,48 Мбит/с
  • Скорость загрузки: 4.22 Мбит/с

Когда сервер был установлен в США, пинг увеличился на 805%, что означает, что у вас будет немного больше времени запаздывания, особенно если вы играете в онлайн-игру. Но скорость загрузки снизилась только на 6,93%, а скорость загрузки уменьшилась на 24,64%.

Скоростной тест с набором серверов в Великобританию

  • Пинг: 70 мс
  • Скорость скачивания: 18.67 Мбит/с
  • Скорость загрузки: 5,64 Мбит/с

Для теста скорости в Великобритании, пинг увеличился только на 350%, в то время как скорость загрузки и выгрузки снизилась на 10,8% и 0,71%, соответственно,

Тест на скорость с набором серверов в Азии

  • Пинг: 299 мс
  • Скорость скачивания: 14,78 Мбит/с
  • Скорость загрузки: 1,80 Мбит/с

Хуже всего производительность была, когда расположение сервера было установлено на Азию. В Азии пинг увеличился на 1495,00%, скорость загрузки снизилась на 29,38%, а скорость загрузки - на 67,86%.

Чуть более низкие скорости соединения по сравнению с вашими средними скоростями можно ожидать при использовании любого VPN-сервиса.

Некоторые места немного хуже других.

Но, в целом, скорость загрузки довольно высока, что делает ее приемлемой для просмотра, потоковой передачи и т.д.

Разрешены торрентинг и Netflix

Одной из основных причин, по которым вы можете захотеть оплатить VPN, является доступ к Netflix.

...и Windscribe доставляет.

Вы можете получить доступ к шоу и фильмам Netflix через WINDFLIX-функцию Windscribe, которая предназначена для поддержки Netflix USA. Как вы можете видеть ниже, мы начали трансляцию The Office на Netflix без проблем. Итак, если вашей основной причиной получения VPN является Netflix, то вы более чем настроены на это.

Другая хорошая новость - Windscribe разрешает торрентинг. Плохая новость заключается в том, что протокол Bit Torrent недоступен на серверах Индии, Японии и WINDFLIX, что мы подтвердили непосредственно с Windscribe.

Прежде чем прыгать от радости от того, что он поддерживает торрентинг, давайте посмотрим на пару проблем, которые мы видели с VPN-службой от Windscribe.

Основные недостатки Windscribe VPN

Нет идеальных VPN-служб. И, как и у большинства, у Windscribe есть своя доля не очень благоприятных вопросов.

Доступ к службе поддержки ака Гарри - чат-бот

Да, может показаться, что мы довольно быстро получили ответ на наш запрос по торрентингу на сайте Windscribe .

...но это только потому, что Гарри - Чатбот.

Это означает, что если вы не задаете вопрос, на который уже запрограммирован ответ, Гарри может выдать то, что вы посчитаете не имеющим отношения к делу ответом. Но, кроме этих вопросов, Гарри - это онлайн-поддержка, которая может помочь с большинством запросов, которые могут возникнуть у обычного VPN пользователя.

Кроме Гэрри, Windscribe также предлагает пользователям раздел самопомощи через свои FAQ, руководства по настройке и базу знаний.

И если эти области не могут вам помочь, вы можете присоединиться к обсуждению субретдитов или подать заявку в службу поддержки. Таким образом, с помощью этих вариантов вы можете решить ваши проблемы с помощью быстрого цикла обработки.

У Windscribe не очень дружелюбная политика возврата денег

Существует только маленькое окно после перехода на платный план, чтобы определить, хотите ли вы получить возврат ...

Всего 3 дня...

(См. заметки их Политики конфиденциальности справа)

Поэтому, если вы делаете апгрейд, убедитесь, что вы протестировали его как можно больше (до 10 ГБ) в этом 3-дневном окне, чтобы определить, является ли это службой, которую вы хотите придерживаться.

Или еще лучше...

Test on the free version so that you get the hang of it, then upgrade, and if you don’t like what you get, then cancel. Just remember you have to do it within 3 days of joining the paid plan. So, since you do have the option of a robust free version, take advantage of it to learn the service.

Юрисдикция наблюдения в стране с пятью глазами

Windscribe находится в Канаде...

Канада является одной из пяти стран, включенных в многостороннее Соглашение между Соединенным Королевством и Соединенными Штатами Америки (UKUSA), договор о совместном сотрудничестве в области разведки сигналов.

В рамках данного соглашения от "поставщиков услуг связи", в том числе провайдеров интернет-услуг, может потребоваться передача информации о пользователе с помощью секретных гарантий, вставка вредоносного ПО на пользовательские устройства и многое другое. Кроме того, если используемые серверы расположены в одной из юрисдикций с несколькими глазами, владельцы серверов могут быть принуждены к передаче пользовательских данных.

Итак, если вы беспокоитесь о том, какой тип данных может собираться при вашем использовании, то, возможно, вы захотите отказаться от этого VPN сервиса. Хорошо, что на сайте Windscribe четко написано, что он не хранит логи, как и один из наших любимых сервисов - вы можете прочитать обзор NordVPN здесь...

Заключение обзора VPN Windscribe

Windscribe является сильным претендентом среди VPN сервисов. Основываясь на предлагаемых функциях и данных, которые они регистрируют, а точнее не регистрируют, они пытаются помочь вам сохранить историю просмотров, чтобы та не увидела дневной свет.

С рядом бесплатных и доступных платных планов, это серьезный игрок среди лучших собак в VPN пространстве. Это бесплатная VPN, которую вы, возможно, захотите использовать и даже с удовольствием обновите ее до платной версии, особенно если вы являетесь постоянным пользователем Netflix.

Поделитесь своим опытом пользовани Windscribe VPN ниже.

Напишите ваш отзыв о VPN Windscribe

Была ли эта страница полезной?
ДаНет

Оставить комментарий

WindScribe Review – Is It Worth It?

Do you believe that your browsing history should be taken to the grave? Well, Windscribe certainly believes so…

That’s their premise for their VPN services.

So, let’s see if they live up to their promise of protecting your browsing history. We are going to take a deep dive into the world of Windscribe VPN services and see how well it protects your online browsing data and personal information.

About Winscribe VPN

Windscribe Limited is a VPN service based in Richmond, Ontario, Canada. They aim to allow users the world over to “circumvent censorship” through access to nearly 500 servers based in close to 60 countries.

Windscribe is accessible on a wide range of devices across most platforms. It is available as a download for iPhone, iPad, and Android devices. You can also access Windscribe as a desktop app on Mac, Windows PC, and Linux devices. There are browser extensions for Chrome, Firefox, and Opera.

Plus…

You can connect to an unlimited number of devices, and the service is compatible with routers.

With over a million downloads, you can see that this is already a popular service. The range of features that it offers are quite an enticement to users.

Windscribe VPN Features List

The general features of Windscribe include:

  • Blocking ads and trackers
  • Blocking malware
  • Encrypting all online activity (AES-256 cipher with SHA512 auth and a 4096-bit RSA key)
  • A strict no-logging policy (they can’t identify you based on your IP and timestamp)
  • Options for teams
  • Static IPs
  • Port forwarding

Windscribe allows you to unblock geo-restricted content. For example, one of its signature products is Windflix which allows paid users to access Netflix USA.

Desktop-specific features include firewall protection, secure hotspot, and proxy gateways. As a browser extension, you can use Windscribe to pick the best location to connect, double hop through any 2 servers, block ad trackers, spoof a time zone, delete tracking cookies, and more.

Working with Windscribe – Privacy Settings

One of the issues with some VPN services is the amount of data they store while professing to limit your online footprint. Windscribe addresses this area via its Privacy Policy. According to their policy, they only keep data on bytes transferred over a 30-day period and a timestamp of your last activity using Windscribe.

In terms of data that they do not collect, you can rest assured that they won’t keep a log of the sites you visit, your IP address or your VPN sessions.

These, after all, can go to the grave with you…

Plus, because IPs are shared by dozens, if not hundreds, of persons at a time, they state that it doesn’t make sense to store historical logs to keep track of the IP address you may have used when on their service.

However, you should be aware that unless Windscribe, like any other VPN service, owns the server locations, the actual owner of the server may still be able to or actually does log your user data.

So, just keep that in mind when you consider the statements of Windscribe and other VPN services on the type of data they may or may not log.

A User-Friendly VPN App

As we’ve stated, you have a choice of close to 60 countries for your server locations and accessibility on multiple devices. Now, Windscribe likes to boast that it’s a “set it and forget it” type of app and it may be right. It is easy to download and install on both desktop and mobile. The user interface is intuitive once you open it up.

The main limitation between the desktop and the mobile versions are access to options for specific city servers. But, the good thing about their drop-down list is that you can sort locations based on latency to find a faster server if you don’t need a specific location.

No DNS Leaks

A good VPN offers leakage-proof tunneling. We also found this to be true for Windscribe. When we tested, we did not find any backdoors or DNS leaks when connected to a server. So, you can trust that once connected, your traffic is encrypted.

When checked, IP data matches the server location.

Plus, the always-on functionality makes it easy to block non-VPN traffic to your device. And the kill-switch will block all ingoing and outgoing internet traffic if you lose your VPN/internet connection. This is extremely important as it prevents your actual IP address from being exposed should your VPN connection drop.

VPN Pricing

Windscribe offers a free plan and a 3-tiered paid plan. Theirs is quite a robust free plan that has a few features that are only available on paid plans for some of the other VPN services.

Free Windscribe VPN – Guide to Access Windscribe for Free

Windscribe offers a generous free plan compared to some of the other players in the VPN market. As a free user, you could access up to 10GB of data per month for Free on smart devices, and desktop or as a browser add-on. However, to access the full 10GB of free VPN services, you will need to supply a confirmed email address. Without that, you will get up to 2GB.

The paid version starts at a rather cost-effective price and the different tiers come with a wide set of features.

Pro vs. Free

Free VPN from Windscribe

  • 10 GB per Month
  • Limited Connections
  • Access to servers in 11 countries (includes major countries such as the UK, Canada, USA)

Pro VPN from Windscribe

  • Unlimited bandwidth
  • Unlimited connections
  • Access to servers in over 55 countries
  • Access to Windflix for Netflix Streaming

Upgrading to a Paid VPN Account

You have 3 options for a paid VPN account. You can choose to pay monthly, or pay annually and save 55% on the monthly plans. Monthly plans start at $9, and Yearly plans at $49.

The third option is to build your own plan where you can pay based on the number of locations you want to access at $1 per location per month. Therefore, if you only need a VPN for one country location, then you can choose to pay for that service only. You can pay what you can afford to start protecting your online browsing history and accessing geo-restricted content.

They also offer a teams option through their aptly named ScribeForce that starts at $3 per month (February 2019).

If we look at their pricing through the years, it seems they have stayed quite consistent. The only difference is that yearly plan pricing has decreased by -45%.

Accepted Payment Methods for Windscribe

Windscribe offers a variety of payment methods to help you subscribe to the paid version of their service. These include PayPal, Credit Card, Bitcoin, and Paymentwall.

Using Windscribe VPN Services

Set it and forget it

Windscribe says you can just turn it on and forget about it. They limit the amount of settings options you need to go through to make it a simple process to set your VPN to a specific location with no need to worry about it after…
That’s is unless you need to change the VPN location.

Fast Server Connection Speeds

There have been complaints about inconsistent and slow connection speeds with Windscribe, and we wanted to test it for ourselves. Having reviewed the connection speeds for a few popular locations where you might want to connect your VPN, it’s not bad news…

This is the internet speeds we started with:

  • Ping: 20 ms
  • Download Speed: 20.93 Mbps
  • Upload Speed: 5.60 Mbps

Results: Using Windscribe VPN can slow down your internet speeds. But, not by much as it offers significantly high speeds – especially for downloads.

Speed Test with Server Set to the US

  • Ping: 161 ms
  • Download Speed: 19.48 Mbps
  • Upload Speed: 4.22 Mbps

When the server was set to the US, the ping increased by 805% meaning you’ll have a little more lag time, especially if you’re playing an online game. But the download speeds only decreased by 6.93% and the upload speed decreased by 24.64%.

Speed Test with Server Set to the UK

  • Ping: 70 ms
  • Download Speed: 18.67 Mbps
  • Upload Speed: 5.64 Mbps

For the speed test in the UK, the ping only increased by 350% while download and upload speeds decreased by 10.8% and 0.71%, respectively,

Speed Test with Server Set to Asia

  • Ping: 299 ms
  • Download Speed: 14.78 Mbps
  • Upload Speed: 1.80 Mbps

The worst performance was when the server location was set to Asia. In Asia, the ping increased by a whopping 1,495.00%, download speeds decreased by 29.38%, and upload speeds by 67.86%.

The slightly lower connection speeds compared to your average speeds are to be expected with any VPN service.

Some locations are a little worse than others.

But, overall, download speeds are pretty high which makes it acceptable for browsing, streaming, etc.

What about torrenting and Netflix?

One of the main reasons you may want to pay for a VPN is to access Netflix.

…and Windscribe delivers.

You can access Netflix shows and movies via Windscribe’s WINDFLIX feature that is designed to support Netflix USA. As you can see below, we had started to stream The Office on Netflix with no issues. So, if your main reason for getting a VPN is Netflix, then you’re more than set to go.

The other good news is that Windscribe does allow torrenting. The bad news is that the Bit Torrent Protocol is not accessible on servers for India, Japan, and WINDFLIX as we’ve confirmed directly with Windscribe.

Before you jump for joy at the fact that it supports torrenting, let’s take a look at a couple of issues we’ve seen with the VPN service from Windscribe.

Windscribe VPN Cons

There are no perfect VPN services. And like most, Windscribe does have its share of not so favorable issues.

Accessing Customer Support aka Garry is a Chatbot

Yes, it may seem that we received a response to our query on torrenting on Windscribe rather quickly.

…But that’s only because Garry is a Chatbot.

This means unless you’re asking a question that it’s already programmed to respond to, Garry might produce what you consider an irrelevant response. But, apart from those issues, Garry is live support that can assist with most queries that a regular VPN user may have.

Apart from Garry, Windscribe also offers users a self-help section through their FAQs, Setup Guides and Knowledgebase.

And if those areas cannot help you, you can join a subreddit discussion or submit a support ticket. So, with these options you may or may not solve your problems with a quick turnaround.

Windscribe’s Not So Friendly Refund Policy

There is only a short window after upgrading to a paid plan to determine whether you may want a refund…

Only 3 days…yikes

(See the cliff notes of their Privacy Policy on the right)

So, if you do upgrade, make sure to test it out as much as possible (up to 10GB) within that 3-day window to determine if it’s a service you want to stick with.

Or better yet…

Test on the free version so that you get the hang of it, then upgrade, and if you don’t like what you get, then cancel. Just remember you have to do it within 3 days of joining the paid plan. So, since you do have the option of a robust free version, take advantage of it to learn the service.

Inaccessible Servers

While the supply nearly 500 servers is nothing to write home about, as one of the newer VPN services on the market, this is a respectable amount. Unfortunately, not all of these 500 servers are always active.

Five Eyes Surveillance Jurisdiction

Windscribe is based in Canada…

Canada is one of the 5 countries that are party to the multilateral United Kingdom–United States of America Agreement (UKUSA) Agreement, a treaty for joint cooperation in signals intelligence.

As part of this agreement, “communications service providers”, including ISPs, can be required to turn over user information through secret warrants, insert malware on user devices, and more. Further, if the servers used are located in one of the 5-eyes, 9-Eyes or 14-Eyes jurisdiction, the server owners can be compelled to hand over user data.

So, if you’re worried about what type of data may be collected on your use, then you may want to forgo this VPN service. The good thing with Windscribe is that it has explicitly stated that it does not keep logs.

Conclusion… is Windscribe VPN worth it?

Windscribe is a strong contender for VPN services. Based on the features offered and the data they log – or rather not log – they are trying to help you keep your browsing history from seeing the light of day.

With a range of free and affordable paid plans, it is a serious player among the top dogs in the VPN space. This is a free VPN you may actually want to use and even feel happy to upgrade to the paid version, especially if you’re a heavy Netflix user.