ProtonVPN отзывы

ProtonVPN Review: like a Swiss watch – you can count on it

ProtonVPN Technologies AG in Switzerland deems an ideal jurisdiction for a privacy company. Built by scientists from CERN and MIT. Read full ProtonVPN review.

Price: 4.08

Price Currency: $

Operating System: Windows

Application Category: Utility

Рейтинг редактора:
8.2
protonvpn-review-website-screenshot
Сайт ProtonVPN

Как швейцарские часы - можно рассчитывать 

ProtonVPN не является одним из самых дешевых VPN-сервисов. Тем не менее, он входит в наш топ-10 VPN, и этот обзор ProtonVPN покажет вам, почему.

ProtonVPN был создан "учеными, инженерами и разработчиками из ЦЕРНа и Массачусетского технологического института". Изначально они создали очень успешный ProtonMail, который является защищенным почтовым сервисом, предлагающим сквозное шифрование. Таким образом, можно с уверенностью предположить, что создатели ProtonVPN кое-что знают о проблемах онлайн-безопасности и о том, как защитить пользователей.

Мы рассмотрим их сервис ProtonVPN , и вы поймете, почему он включен в наш список 10 лучших VPN-сервисов

...особенно если ты настоящий фанатик кибербезопасности.

Кратко о ProtonVPN

Рейтинг: 9#/52
Материнская компания: Proton Technologies AG
Юрисдикция: Швейцария
Места: 30+ стран/400+ серверов
Общий результат тестирования: БЕЗОПАСЕН
Torrenting: ПРОЙДЕН (P2P торрент разрешен)
Netflix: PASSED (Разблокировка Netflix 2/3)
Шифрование/протоколы: AES-256/IKEv2/IPsec/OpenVPN UDP & TCP
Поддержка: Ответ по электронной почте ~16ч
Стоимость: $4/м
Официальный сайт: www.protonvpn.com

ProtonVPN находится в Швейцарии

Как вы увидите, когда вы впервые посетите их домашнюю страницу, они с гордостью объявляют, что они предлагают".Высокоскоростной швейцарский VPN, который гарантирует вашу конфиденциальность.” Это означает, что все споры подпадают под действующее законодательство Швейцарии, которое ProtonVPN Technologies AG считает идеальной юрисдикцией для обеспечения соблюдения строгих законов о неприкосновенности частной жизни.

А юрисдикция настолько важна?

Это зависит от того, для чего вам нужен VPN и от типов угроз, которых вы пытаетесь избежать.

Прелесть VPN-службы, расположенной в Швейцарии, заключается в том, что компания не вынуждена ни одной из 5-ти, 9-ти или 14-ти глазных сетей наблюдения передавать данные и регистрировать информацию о пользователях в этих странах.

Поэтому, если вы хотите более высокий уровень безопасности и конфиденциальности, то идеальным вариантом будет такой поставщик услуг, как ProtonVPN , который базируется в Швейцарии.

Однако, несмотря на то, что штаб-квартира компании расположена в Швейцарии, она имеет более 400 серверов, расположенных в более чем 30 странах.

Количество стран и серверов по некоторым стандартам может считаться низким. Однако ни одна из этих стран не имеет экзотических мест за пределами нормы. И, в дополнение к своим обычным серверам, они предлагают то, что они называют... Secure Core Servers расположен в таких дружественных по отношению к частной жизни странах, как Исландия и их родная база в Швейцарии. (Немного подробнее о Secure Core Server).

Интуитивно понятный пользовательский интерфейс

ProtonVPN доступен на Android, iOS, Linux, а также в качестве настольного приложения. Пользовательский интерфейс на всех устройствах достаточно интуитивен, несмотря на то, что тесты, о которых мы упомянем здесь, в основном проводятся на настольном компьютере.

Когда вы входите на свою панель инструментов ProtonVPN, вы видите карту мира, на которой изображены страны, в которых находятся серверы компании (зеленые треугольники, которые вы видите на рисунке ниже). Карта является интерактивной, и вы можете кликнуть на любой из треугольников, чтобы увидеть, где расположены серверы.

Если вам не нравится функция карты, вы можете свернуть ее, и у вас останется только список стран с доступными серверами. Вы можете прокрутить список стран вниз и выбрать местоположение сервера, который вы хотите использовать.

Или просто используйте Quick Connect и ProtonVPN выберет для вас самый быстрый сервер в зависимости от того, откуда вы подключаетесь.

Кроме того, есть возможность использовать серверы, поддерживающие их Secure Core (о чем мы поговорим ниже).

Интерфейс пользователя четко показывает, когда вы подключены или не подключены к службе. Интерфейс также отображает скорость загрузки и скорость загрузки сервера, к которому вы подключены.

Интерфейс без лишних деталей - что мы ценим - и чрезвычайно удобен в использовании. Так что, даже если вы новичок в VPN, вы должны найти его легко подключиться и перейти на ProtonVPN. В общем, скачать, установить и начать пользоваться этим VPN-сервисом довольно просто.

Сеть серверов ProtonVPN

Нет журналов данных

ProtonVPN рекламирует себя как VPN-сервис без регистрации данных. Это означает, что он не хранит информацию о ваших подключениях, сайтах, которые вы посещаете, откуда вы вошли в систему и как долго вы входите в систему.

Тем не менее, они должны отслеживать метки времени для неудачных попыток входа, но это не включает в себя такие детали, как ваш IP-адрес, и каждая метка времени перезаписывается после успешного входа в систему.

Secure Core

Secure core является одной из функций, которую ProtonVPN активно рекламирует и которая всегда выделяется в этом обзоре.

Функция secure core доступна только на двух из трех платных тарифных планов, которые они предлагают (мы поговорим о ценах немного подробнее). По сути, это функция двойного магазина, которая проходит через две-три страны, которые считаются безопасными. Вы можете выбрать одну из десяти конфигураций double-hop/multi-hop, созданных для облегчения процесса выбора этих стран.

Итак, как это работает...

Вы выбираете страну сервера выхода, которую вы хотите использовать в качестве места расположения вашего VPN сервера.

Когда вы выберете использование Secure Core (см. пользовательский интерфейс выше), ProtonVPN направит ваше соединение через один из его безопасных основных серверов, прежде чем подключиться к предпочитаемому вами серверу выхода.

Теперь некоторые могут поспорить, что лучше создать свою собственную конфигурацию multi-hop. Но, для нас, прелесть этой настройки в том, что она всегда будет проходить через защищенный сервер в стране с большими законами о конфиденциальности. Кроме того, серверы активно настраиваются для решения проблем безопасности, о чем говорит ProtonVPN.

Таким образом, multi-hop в один клик является отличной функцией, хотя есть ограниченное количество стран, которые поддерживают выходы secure core.

Безопасность серверов

Как и все VPN, ProtonVPN советует, что не может контролировать серверы, расположенные в других странах, особенно те, которые регулируются кооперативными правилами 14-ти глазных стран и их партнеров. Это справедливо для любого VPN, который имеет сервер в этих странах и в любой другой стране, которая имеет соглашения об обмене цифровыми данными.

Сейчас есть опасения по поводу расположения одного из основных серверов ядра в Швеции, которая является одной из 14-ти стран. Но, ProtonVPN заявил, что на основании конфигураций своих серверов во всех странах - в том числе и в тех, которые внимательно следят за цифровыми данными - их серверы не в состоянии регистрировать какие-либо данные.

Их основные серверы также расположены под землей и на территории бывшей военной базы, а также в других труднодоступных местах.

Обнаружение утечек и вирусов

В наших тестах на анонимность мы не столкнулись ни с одной утечкой. Таким образом, их заявление о том, что они предлагают туннелирование с защитой от утечек, похоже, соответствует действительности. Они используют надежные протоколы IKEv2/IPSec и OpenVPN. Благодаря шифрованию уровня AES-256, ProtonVPN гарантирует, что если вас взломают, то не из-за их услуг. Кроме того, ни один из их серверов не поддерживает PPTP и L2TP/IPSec, которые дешевле в эксплуатации, но менее безопасны.

Ниже приведен результат нашего теста на герметичность при использовании VPN. При настройке на Великобританию, все данные, которые возвращаются, предназначены для британского сервера, а не для сервера страны, в которой мы были на самом деле.

Мы также протестировали установочный файл VPN на вирусы с помощью VirusTotal. Из 65 движков, через которые он был запущен, ни один не сообщил, что обнаруживает вирус в установочном файле.

Kill switch и Always-On

ProtonVPN имеет функцию kill switch, которая должна отключить вас от интернета, если VPN упадет. Это важная функция, так как у нас было падение соединения, когда мы пытались подключиться к серверу в Китае.

Итак, если у вас есть VPN сервис, который не предлагает функцию kill switch, пришло время обновить его до такого, который делает это.

В сочетании с функцией always-onуслуга предлагает хорошую резервную копию, если вы потеряете связь с сервером. Kill Switch будет блокировать весь сетевой трафик до тех пор, пока постоянно включенная функция быстро не восстановит соединение. Вместе эти две функции работают для предотвращения непреднамеренной утечки вашего истинного IP-адреса.

Совместимость с маршрутизатором и поддержка Tor

Служба совместима с маршрутизаторами, поэтому вы можете легко настроить DD-WRT (Tomato, Asus WRT) маршрутизаторы, используя ProtonVPN. Они также предлагают учебное пособие по Загрузка и установка раздел их страницы поддержки о том, как это сделать.

Сервис также интегрирован с хорошей сетью Tor. Вы также можете получить совместное использование P2P, но только на платных тарифных планах.

Netflix и торрентинг

Несмотря на политику Netflix по блокированию VPN, мы смогли подключиться к Netflix с помощью ProtonVPN.

ProtonVPN также имеет серверы, которые облегчают торрентинг. Но, как вы видите, скорости были не так высоки, как некоторые другие, которые мы тестировали, когда мы запускали наши тесты. (мы должны уточнить, что это было на бесплатной версии ProtonVPN ).

Но, как вы увидите далее, они указывают на то, что бесплатная VPN имеет более медленные серверы, которые учитывают показанную скорость.

Но, в общем, ProtonVPN предлагает высокую скорость потоковой передачи и мало или вообще никакой буферизации на видео с минимальным 1 Гбит/с ссылки сервера до 10 Гбит/с избиение большинства VPN за скорость. Просто помните, что на скорость может влиять ваше интернет-соединение, местоположение и пользовательский трафик в вашем местоположении.

Цены и возврат

Ниже приведены уровни цен на их услуги. Если вы платите ежегодно, выйдет дешевле.

Бесплатная опция ProtonVPN

По сравнению с некоторыми другими предлагаемыми бесплатными VPN сервисами, ProtonVPN's бесплатный уровень является базовым с ограниченными странами и медленными скоростями. Он не поддерживает одноранговый (PRP) трафик и, следовательно, выйдет из VPN сервиса, если вы попытаетесь получить к нему доступ.

Но, учитывая, что некоторые бесплатные VPN - это фримиум (так же известный как ограничение доступа на основе использования) или что бесплатные неограниченные VPN, как правило, собирают пользовательские данные, это хороший вариант для качественного VPN-сервиса, такого как ProtonVPN.

ProtonVPN предлагает неограниченный бесплатный VPN доступ, но с более низкой скоростью, которая ограничена 3 конкретными серверами. Они могут это сделать так, как того требует их сайт - их бесплатный сервис содержится их плательщиками.

Платные планы ProtonVPN (Basic, Plus, Visionary)

Платные опции начинаются с $4 в месяц, и вы получаете доступ ко всем серверам и высокую скорость. Однако, если вас беспокоит скорость работы серверов и доступ к их защищенному ядру, вам необходимо приобрести тарифный план Plus за 8 долларов в месяц/96 долларов в год. Этот и более дорогой тарифный план также являются единственными вариантами, если вы собираетесь осуществлять потоковую передачу данных в Интернете, например, Netflix.

Чтобы использовать ProtonVPN на 10 устройствах, вам понадобится их план Visionary по цене $24 в месяц или $288 в год, который также включает в себя подписку ProtonMail. Это довольно ограничено по сравнению с некоторыми сервисами, которые предлагают неограниченное количество подключений к устройствам.

Однако они предлагают 30-дневную гарантию возврата денег, что довольно хорошо по сравнению с некоторыми из их конкурентов. В дополнение к шифрованным шлюзам для безопасных платежей, пользователи могут платить наличными.

Методы оплаты

ProtonVPN принимает оплату через PayPal, кредитные карты и биткоин. На главной странице с ценами вы увидите только опции PayPal и кредитные карты.

Чтобы оплатить биткоином, в настоящее время у вас должна быть учетная запись ProtonVPN , или вам нужно будет отправить их по электронной почте непосредственно для получения поддержки при оплате в криптовалюте.

Вы можете оплатить биткоином, если у вас уже есть аккаунт ProtonVPN, зайдя на панель и выбрав план, который вы хотите приобрести. Опция для Биткойна будет там. Этот процесс включает в себя наличие бесплатной учетной записи и желание обновиться.

Если у вас нет аккаунта ProtonVPN и вы хотите купить один из их платных тарифных планов с помощью биткойна, вам нужно будет отправить им сообщение, и тогда они упростят транзакцию.

Служба поддержки клиентов

ProtonVPN не предлагает поддержку в живом чате. Если вам нужна помощь, вы можете найти ответы в 5 категориях на странице поддержки:

  • Аккаунт
  • Загрузка и установка
  • Общая информация
  • Доступ к контенту
  • Поиск и устранение неисправностей

(подсказка: так мы узнали, как настроить наши маршрутизаторы DD-WRT на сайте ProtonVPN).

Если вы не можете найти там свой ответ, вам нужно будет зарегистрировать свой вопрос в службу поддержки и ждать ответа от команды.

Является ли ProtonVPN безопасным, и стоит ли своих денег?

Из того, что мы видели, да. ProtonVPN является одним из самых безопасных из многих VPN на рынке, и поэтому он попал в наш топ-10 VPN список.

Мы говорим это, основываясь на юрисдикции, в которой он расположен, протоколах безопасности, которым он следует, тестах, которые мы провели сами, а также на плюсах и минусах, которые приведены ниже.

Преимущества:

  • Отличные стандарты безопасности и конфиденциальности (протокол OpenVPN (UDP/TCP) и шифрование AES-256)
  • Secure core servers
  • Никакой политики регистрации данных в соответствии с их Политикой конфиденциальности и TOS
  • Соединение без утечек
  • Серверы в более чем 30 странах
  • Хорошая служба поддержки
  • Неограниченная пропускная способность на платных тарифных планах
  • 30-дневная гарантия возврата денег
  • До 10 подключений устройств
  • Поддержка TOR через VPN соединения
  • Netflix-серверы
  • Бесплатный VPN

Недостатки:

  • Ограниченный бесплатный VPN, содержащийся платными пользователями
  • Нет живого чата
  • Всего 10 подключений устройств
  • Однократный сеанс отметки времени

Окончательный вердикт о ProtonVPN

Мы согласимся, однако, что пока бесплатный VPN это нормально, но вы получите наибольшую выгоду от платной подписки на ProtonVPN.

Основным недостатком является цена услуги, которая с годами снижалась (раньше она составляла 5 долларов по базовому плану). В целом, однако, мы находим, что ProtonVPN предлагает соотношение цена-качество и все преимущества делают его сильным претендентом на ваш предпочитаемый VPN сервис.

VPN-тест и сообщите нам о своем опыте работы с ProtonVPN. Нам интересно!

Вы также можете прочитать об одом из лучших недорогих сервисов - Обзор на NordVPN, чтобы сравнить его с ProtonVPN

Напишите ваш отзыв о ProtonVPN

Была ли эта страница полезной?
ДаНет

Оставить комментарий

Подпишитесь на наши оповещения

Вступайте в Клуб конфиденциальности и получайте уведомления о предложениях VPN.

Вы можете отказаться от подписки в любое время

Подписаться на оповещения о VPN

ProtonVPN Review: An Engineering Gem

ProtonVPN is not one of the cheapest VPN services out there. Yet it’s one of our top 10 VPNs and this ProtonVPN review will show you why.

ProtonVPN was built by “scientists, engineers, and developers from CERN and MIT”. They had initially built the highly successful ProtonMail which is a secure email service offering end-to-end encryption. So, it’s safe to assume that the makers of ProtonVPN know a thing or two about online security issues and how to protect users.

We are going to examine their ProtonVPN service, and you’ll see why it’s listed as our top 10 VPN services

especially if you’re a true cybersecurity fanatic.

ProtonVPN is based in Switzerland.

As you’ll see when you first visit their homepage, they are proud to announce that they offer “High-speed Swiss VPN that safeguards your privacy.” That means all disputes fall under the applicable laws of Switzerland which ProtonVPN deems an ideal jurisdiction for enforcing strong privacy laws.

Now, is the jurisdiction that important?

Well, that depends on what you need a VPN service for and the types of threats you are trying to avoid.

The beauty of a VPN service based in Switzerland is that the company cannot be compelled by any of the 5-eyes, 9-Eyes or 14-Eyes surveillance network to turn over data and log user information to those countries’ government agencies.

Therefore, if you want a higher level of security and privacy, then a service provider such as ProtonVPN that is based in Switzerland would be ideal.

However, while the company is headquartered in Switzerland, it has 391 servers based in 32 countries.

The number of countries and servers may be considered low by some standards. However, none of those countries are of any exotic locations outside the norm. And, in addition to their regular servers, they offer what they call Secure Core Servers located in privacy-friendly countries such as Iceland and their home base of Switzerland. (More on secure core servers in a bit).

An Intuitive User Interface

ProtonVPN is available on Android, iOS, Linux, and as a desktop application. The user interface on all devices is quite intuitive even though the tests we will reference here are primarily conducted on desktop.

When you log in to your ProtonVPN dashboard, you’ll see a map of the world highlighting the countries in which the company has servers (the green triangles you see in the picture below). The map is interactive, and you can click on any one of the triangles to see where servers are located.

If you don’t like the map feature, you can collapse it, and you’re left with only the list of countries with servers available. You can scroll down the list of countries and choose the server country location you want to use.

Or, just use the Quick Connect feature and ProtonVPN will choose the fastest server for you based on the location you’re connecting from.

Then, there is the option to use servers that support their secure core feature (which we discuss below).

The user interface clearly shows when you’re connected or not to the service. The interface also displays the download speed and upload speed of the server you connect to.

The interface is uncluttered – which we appreciate – and extremely user-friendly. So, even if you’re a newbie to VPNs, you should find it easy to connect and go with ProtonVPN. In all, it is quite easy to download, install, and start using this VPN service.

The ProtonVPN Server Network

No Logs

ProtonVPN markets itself as a no-logs VPN service. That means it doesn’t store information about your connections, the websites you visit, where you signed in from or how long you are logged in.

However, they do have to monitor timestamps for unsuccessful login attempts but this doesn’t include details such as your IP address and each timestamp is overwritten following a successful login.

Secure Core

The secure core is one of the features that ProtonVPN actively markets and which is always highlighted in a ProtonVPN Review.

The secure core feature is only available on two of the three paid plans that they offer (we’ll get into the pricing a bit more). It is essentially a double-hop feature that’s routed through two to three countries that are considered to be secure. You can choose one of ten double-hop/multi-hop configurations created to make the process of selecting these countries easier.

So, how it works is this…

You select the exit server country that you want to use as your VPN server location.

When you select to use a Secure Core (see user Interface above), ProtonVPN will then route your connection through one of its secure core servers before connecting to your preferred exit server location.

Now, some may argue that it’s better if you create your own multi-hop configuration. But, for us, the beauty of this set-up is that it will always be going through a secure server in a country with great privacy laws. Plus, the servers are actively configured to address security concerns as stated by ProtonVPN.

So, the 1-click multi-hop is a great feature though there are limited countries that support secure core exits.

Server security

Like all VPNs, ProtonVPN advises that it cannot control the servers located in other countries, especially those governed under the cooperative rules of the 14-eyes countries and their partners. This is true for any VPN that has a server in those countries and in any other country that has agreements to share digital data.

Now, there are concerns regarding the location of one of its main core servers in Sweden which is one of the 14-eyes countries. But, ProtonVPN has declared that based on its server configurations in all countries – including those that closely monitor digital data – their servers are not able to log any data.

Their primary servers are also located underground, and in a former military base, and other locations deemed difficult to reach.

Leaks & Virus Detection

In our tests on anonymity, we did not come across any leaks. So, their claim of offering leakage-proof tunneling seems to hold true. They follow strong protocols using IKEv2/IPSec and OpenVPN. With AES-256 level encryption, ProtonVPN is ensuring that if you get hacked, it’s not because of their service. Plus, none of their servers supports PPTP and L2TP/IPSec which is cheaper to operate but less secure.

Below is the result of our test on leakages when using the VPN. When set to the UK, all the data that comes back is for the UK server, not the server of the country that we were actually in.

We also tested the VPN installation file for viruses using VirusTotal. Of the 65 engines that it was run through, none reported back as detecting a virus in the set-up file.

Kill Switch and Always-On

ProtonVPN has a kill switch feature that is supposed to disconnect you from the internet if the VPN drops. This is an important feature as we did have the connection drop when we tried to connect to the server in China.

So, if you have a VPN service that doesn’t offer a kill switch feature, it’s time to upgrade to one that does.

When combined with the always-on feature, the service offers a good back-up if you lose connection to the server. The Kill Switch will block all network traffic until the always-on feature quickly re-establishes a connection. Together, these two features work together to prevent the unintentional leak of your true IP address.

Router Compatible & Tor Support

The service is compatible with routers so you can easily set up DD-WRT routers using ProtonVPN. They also offer a tutorial in the Download and Setup section of their Support page on how to do this.

The service is also integrated with the Tor network which is good. You can also get P2P sharing but only on paid plans.

Netflix and Torrenting

Despite Netflix’s policy of blocking VPNs, we were able to connect to Netflix using ProtonVPN.

ProtonVPN also has servers that facilitate torrenting. But as you can see, the speeds weren’t quite as high as some of the others we’ve tested when we ran our tests. (we should clarify that this was on the ProtonVPN free version).

But, as you’ll see as you read further, they do indicate that free VPN has slower servers which would account for the speed shown.

But, generally speaking, ProtonVPN does offer high streaming speed and little to no buffering on video with a minimum of 1 Gbps server links up to 10Gbps beating out most of the VPNs for speed. Just remember that speed can be impacted by your internet connection, location, and user traffic in your location.

ProtonVPN Price and Refund Policy

Below are the pricing tiers for their service. If you pay annually, the prices are cheaper.

ProtonVPN Free Option

Compared to some of the other free VPN services on offer, ProtonVPN’s free tier is basic with limited countries and slow speeds. It does not support peer-to-peer (PRP) traffic and will, therefore, log you out of the VPN service if you try to access any.

But, given that some free VPNs are freemiums (aka they limit access based on use) or that free unlimited VPNs tend to collect user data, this is a good option for a quality VPN service such as ProtonVPN.

ProtonVPN offers unlimited free VPN access but with a lower speed which is limited to 3 specific servers. They are able to do this as according to their site – their free service is subsidized by their paying customers.

ProtonVPN Paid Plans (Basic, Plus, Visionary)

The paid options begin at $4 per month and you get access to all servers and high speeds. However, if you’re worried about the speed of the servers and accessing their secure core, you need to purchase the Plus plan at $8 per month/$96 annually. This and the higher priced plan are also the only options if you intend to stream anything online such as Netflix.

To use ProtonVPN on 10 devices, you would need their Visionary plan at $24 per month or $288 annually, which also includes ProtonMail subscription. This is quite limiting compared to some services that offer unlimited device connections.

They, however, offer a 30-day money back guarantee which is quite good compared to some of its competitors. Plus, their payment gateways are encrypted for secure payments.

Payment Methods

ProtonVPN accepts payment via PayPal, credit cards, and bitcoin. On the main pricing page, you will only see the options for PayPal and credit cards.

To pay by Bitcoin, you should currently have a ProtonVPN account, or you will need to email them directly for support in paying in cryptocurrency.

You can pay by Bitcoin if you already have a ProtonVPN account by going to your Dashboard and selecting the plan you want to purchase. The option for Bitcoin will be there. This process includes having a free account and wanting to upgrade.

If you don’t have a ProtonVPN account and wish to buy one of their paid plans using Bitcoin, you will have to message them, and then they’ll facilitate the transaction.

Customer Service Support

ProtonVPN does not offer live chat support. If you need assistance, you can look up the answers in the 5 categories they provide on their Support Page:

  • Account
  • Download and Setup
  • General Information
  • Access content
  • Troubleshooting

(hint: that’s how we found out how to set up our DD-WRT routers on ProtonVPN).

If you can’t find your answer there, you’ll need to log a support ticket and await a response from the team.

Is ProtonVPN Safe and should you sign up for the service?

From what we’ve seen, yes. ProtonVPN is one of the safest of the many VPNs on the market and hence why it made it to our top 10 VPN list.

We say this based on the jurisdiction in which it’s headquartered, the security protocols it follows, the tests we’ve run ourselves of the service, and the pros and cons below.

The Pros:

  • Excellent security and privacy standards (OpenVPN (UDP/TCP) protocol and AES-256 encryption)
  • Secure core servers
  • No logging policy according to their Privacy Policy and TOS
  • Leak-free connection
  • Servers in 31 countries
  • OK customer support
  • Unlimited bandwidth on paid plans
  • 30-day money back guarantee
  • Up to 10 device connections
  • Supports TOR over VPN connections
  • Netflix servers
  • Free VPN

The Cons:

  • Limited free VPN subsidized by paid users
  • No live chat
  • Only 10 device connections
  • Single session time-stamp

The Final Verdict on the ProtonVPN Review

We will agree, however, that while the free VPN is OK, you’ll get the most value out of a paid subscription to ProtonVPN.

The main drawback is the price of the service, which has come down over the years (it used to be $5 for the basic plan). Overall, however, we find that ProtonVPN offers value for money and all the benefits make it a strong contender for your preferred VPN service.