Astrill VPN обзор

Легкий. Идеально подходит для устройств Android

Основанная в 2009 году, сеть Astrill VPN сохранила прочную репутацию надежного VPN-провайдера - без проблем с сохранением или утечкой данных.

astrill-vpn-review-website-screenshot
веб-сайт Astrill VPN

Astrill VPN принадлежит Astrill Systems Corp, компании, расположенной на прекрасном архипелаге Сейшельских островов, в стране, где нет законов о хранении данных; это обязательное условие для любого VPN провайдера. Компания гордится тем, что является самым надежным VPN провайдером в мире - Великолепно, а какой сервис не гордится?

В этом обзоре Astrill , давайте рассмотрим этот продукт в подробностях, чтобы определить, стоит ли ваши деньги, чтобы опустошить ваш кошелек для их обслуживания.

Кратко о Astrill VPN

Уровень VPN: 4#/52
Материнская компания: Astrill VPN Corp.
Юрисдикция: Сейшелы
Места: 65+ стран/330+ серверы
Общий результат тестирования: БЕЗОПАСЕН
Торрентинг: ПРОЙДЕН (P2P торрент разрешен)
Netflix: PASSED (Разблокировка Netflix 2/3)
Шифрование/протоколы: AES-256/PPTP/SSTP/L2TP/IKEv2/IPsec/OpenVPN UDP & TCP/StealthVPN/OpenWeb
Поддержка: Ответ по электронной почте ~13h/Live Chat (24/7)
Стоимость: $15.90/м
Официальный сайт: www.astrill.com

Местоположение и юрисдикция

Astrill VPN имеет свои офисы на Сейшельских островах, в Восточной Африке, стране, хорошо известной своей сильной позицией в отношении конфиденциальности. На Сейшельских островах нет законов о хранении данных, что означает, что интернет-провайдеры и корпорации не могут заставить компанию раскрыть какую-либо информацию, касающуюся пользователей.

Хорошие характеристики

Astrill VPN может похвастаться более чем 330 серверами в 65 странах по всему миру, что гарантирует, что вы будете избалованы выбором, когда ищете конфиденциальность. С серверами, расположенными на 6 различных континентах, в основном в США, вы можете безопасно переключаться между серверами, чтобы разблокировать и наслаждаться услугами веб-сайтов по всему миру. Вы можете выбрать серверы в Великобритании, Германии, а также в других странах, таких как Южная Африка и Малайзия.

Astrill VPN поставляется с функциональными фильтрами, которые помогут вам управлять трафиком. Как и в случае с VPN-службами, весь трафик по умолчанию направляется через серверы Astrill VPN. Однако, вы можете выбрать определенные вебсайты и приложения, которые освобождены от маскировки VPN. Напротив, вы также можете настроить VPN так, чтобы он влиял только на определенные приложения и сайты, оставляя остальной трафик израсходованным.

Конфиденциальность

Насколько безопасны протоколы шифрования Astrill VPN?

Astrill предлагает обычный массив VPN протоколов; OpenVPN, PPTP, SSTP, L2TP/IPSec, IKEv2/IPSec, и, как всегда, мы рекомендуем OpenVPN как наиболее безопасную из доступных опций. Будучи протоколом с открытым исходным кодом, он постоянно развивается, исправляя утечки, ошибки, глюки и потенциальные уязвимости.

Astrill также предоставляет свои собственные проприетарные протоколы - StealthVPN и OpenWeb. OpenWeb построен на TCP и зашифрован с использованием 256-битного AES, что делает практически невозможным глубокий осмотр пакетов в любой форме. OpenWeb также является протоколом без соединений, позволяющим быстро и бесшовно переключаться между серверами.

StealthVPN - это более тяжелый из обоих протоколов, совместимый с UDP и TCP портами, а также со спортивными функциями засекречивания пакетов. СтелсVPN похож на OpenVPN по ощущениям и функциональности - зашифрован с помощью AES 256; бит и аутентифицирован с помощью SSL/TLS сертификатов. StealthVPN обеспечивает двухуровневое шифрование для всех ваших интернет потребностей, скрывая пакеты даже от самых глубоких шрамов.

Отсутствие регистрации данных

Сайт Astrill VPN утверждает, что они не ведут никаких журналов данных, а это означает, что они даже не могут раскрыть информацию о пользователях, даже если бы они этого хотели.

Единственная информация, которую отслеживает приложение, это количество сеансов работы с активами, чтобы обеспечить соблюдение своей политики при максимальном количестве одновременных подключений. Эти данные очищаются, как только ваше VPN-соединение заканчивается, гарантируя, что на ваших сессиях не останется хлебных крошек.

Единственное, что нам не понравилось, так это то, что в процессе регистрации пользователь должен ввести свой номер телефона для верификации.

Проверка на возможность утечки DNS и на вирусы пройдена

К счастью, утечек не обнаружено. Похоже, Astrill VPN работает, как и обещал.

Virustotal не нашел бэкдоров и в оригинальном установочном файле.

Выглядит неплохо!

Тест на скорость

Вы можете заметить небольшое падение скорости при использовании Astrill VPN, но не слишком резкое, чтобы сделать его отрицательным. Скорости скачивания, о которых сообщают пользователи, колеблются в пределах 70-80% от нормальных незащищенных скоростей. Небольшая цена за конфиденциальность и беспрепятственный доступ к контенту.

Европа, без VPN

США, Лос-Анджелес пинг вырос на 2200,00%, скорость загрузки снизилась на -1,50%, загрузка на -63,52%.

Лос-Анджелес

Великобритания, Лондон пинг вырос на 372,22%, скорость загрузки уменьшилась на 29%, загрузка увеличилась на 2,67%.

Лондон

Япония, Токио пинг вырос на 1577,78%, время загрузки уменьшилось на 7,18%, загрузка на -44,13%.

Токио

Astrill предлагает еще более высокую скорость... по цене.

Приобретая VIP дополнений, за $10 в месяц, вы получаете приоритетный доступ к серверам, гарантируя, что ваша скорость никогда не снизится, а также снижая задержки на больших расстояниях.

Политика конфиденциальности и условия соглашений

Условия соглашений и политика конфиденциальности - это именно то, что вы ожидаете от VPN-провайдера. Журналы не ведутся, а на их серверах не хранятся персональные данные. Astrill VPN будет временно отслеживать технические данные, такие как количество переданных байт и количество устройств, подключенных для оптимизации своих сервисов.

В некоторых странах использование сервисов Astrill VPN запрещено;

Беларусь, Бирма, Бенин, Буркина-Фасо, Гана, Демократическая Республика Конго, Зимбабве, Ирак, Иран, Камерун, Кот-д'Ивуар, Куба, Либерия, Нигер, Нигерия, Северная Корея, Сенегал, Сирийская Арабская Республика, Судан и Того.

Astrill оставляет за собой право отменить вашу подписку и НЕ возвращать деньги, если выяснится, что вы нарушили какое-либо из их условий соглашений, поэтому обязательно внимательно ознакомьтесь с их правилами.

В отличие от других популярных VPN, Astrill НЕ предлагает безусловный возврат денег, если вы не удовлетворены их сервисом. Вы имеете право на возврат только в том случае, если;

i. Astrill не работает на вашем компьютере по техническим причинам (а не из-за сетевых проблем с вашим провайдером) И
ii. Вы используете поддерживаемую операционную систему (бесплатную или с действующей лицензией) с установленными последними официальными обновлениями И
iii. Astrill технические специалисты не смогли устранить проблему в течение 7 дней.

Не рассчитывайте на возврат денег, если вы опробовали их 7-дневную бесплатную пробную версию, а если вы приобрели один из их пакетов - VIP дополнение и выделенный IP - вам возвращаются деньги только в виде валюты Astrill, а не фактическими деньгами.

Поддержка основных платформ

Astrill VPN действительно много удедляет внимания тому, как сделать свои приложения совместимыми с широким спектром устройств - мы с трудом находим устройство, на котором VPN не работает.

Вы можете скачать Astrill VPN для устройств под управлением Android, iOS, Mac и Linux с их сайта. Astrill VPN НЕ имеет специального приложения для телефонов под управлением Windows, однако, согласно их сайту, вы можете подключить ваше мобильное устройство к предварительно настроенному маршрутизатору или вручную настроить VPN по протоколу SSTP.

Помимо предоставления мобильных и компьютерных приложений, Astrill VPN также совместим с маршрутизаторами, предлагая даже предварительно настроенные VPN-маршрутизаторы на продажу. Эти маршрутизаторы позволяют транслировать любимый контент на Apple TV, сохраняя при этом анонимность и безопасность в Интернете.

Пользователи с несколькими устройствами будут рады узнать, что Astrill VPN позволяет осуществлять до 5 одновременных подключений между устройствами.

Цены

Пользователям доступны 3 различных пакета подписки:

1 месяц: $15.90/месяц
6 месяцев: $69.90
12 месяцев: 99,90 долл. в год (примерно 8,3 долл. в месяц). Это обеспечивает лучшее соотношение цены и качества, так как вы экономите 47% на ежемесячных подписках. Тем не менее, вы привязаны к долгосрочному плану, за который многие сообщали о проблемах, требующих возврата денег.

Astrill VPN также предоставляет дополнительные сервисы в дополнение к своим базовым пакетам. За Приватный/выделенный IP-адрес необходимо платить 5 долларов в месяц за каждый Приватный IP-адрес. Также существует VIP аддон ($10/месяц), который якобы расставляет приоритеты для вашего трафика на всех серверах, и уменьшает задержки для азиатских пользователей и геймеров.

Astrill VPN предлагает 7-дневную бесплатную пробную версию для пользователей, чтобы они могли почувствовать свой сервис перед тем, как совершить платежный план. Тем не менее, пользователи в Китае не имеют права на этот пробный пакет - по словам компании;

Мы не предлагаем бесплатную пробную версию в Китае. Сервис Astrill хорошо работает в Китае, в отличие от других VPN-провайдеров, у которых там часто возникают проблемы.

Это объяснение не служит никакой реальной цели, так как их гарантия Astrill VPN, работающая в Китае, чувствует себя как необоснованное хвастовство, которое не может быть проверено новым пользователем.

Оплата может быть произведена с использованием различных платформ, включая PayPal, кредитные карты и Ali Pay. Для дополнительного уровня безопасности, а также для того, чтобы избежать отказа от любой личной информации, есть возможность совершить платеж с использованием крипто-валюты. Bitcoin принимается в качестве действительного способа оплаты для тех, кто действительно настороженно относится к своей конфиденциальной личной информации.

Интуитивно понятный интерфейс

Когда на рынке VPN, эстетика, вероятно, последняя вещь на уме, так что вы можете игнорировать мягкий интерфейс Astrill VPN дисплеев. Однако, с точки зрения функциональности и удобства использования, интерфейс прост в навигации - вы можете перемещаться из точки А в точку Б без необходимости читать инструкцию.

После входа в систему с вашим адресом электронной почты и паролем, вам просто нужно выбрать предпочитаемый сервер и нажать массивный переключатель ON/OFF в верхней части.

Перемещаясь по приложению, вы можете переключаться между интернет-протоколами; выбирать, какие приложения вы хотите защитить, и копаться в основных и расширенных настройках, чтобы настроить его в соответствии с вашими предпочтениями.

В целом, в то время как разработчики приложения, безусловно, могут приложить немного больше усилий для обновления с мягкой синей цветовой гаммы, приложение служит своей цели. Сложных кнопок нет, а навигация по различным настройкам довольно быстрая.

Разрешен торрентинг

P2P разрешено на серверах Astrill VPN, однако, для более стабильного соединения вы должны соединяться с помощью OpenVPN или их собственной StealthVPN. Однако не все серверы совместимы с P2P - и разработчики хорошо поместили желтой звездочкой те, которые совместимы с BitTorrent-приложениями.

Для настройки ручной переадресации портов для торрентинга необходимо включить переадресацию в приложении Astrill и использовать назначенный порт в P2P-клиенте. Для автоматической переадресации портов просто используйте диапазон портов 40000-49999 и включите NAT-PMP или UPnP в вашем P2P клиенте.

Стриминг Netflix

Насколько хорошо работает Astrill VPN, чтобы преодолеть гео-ограничения, введенные глобальными потоковыми сервисами? Можете ли вы положиться на их сервис для разблокировки ваших любимых фильмов и телепередач без отставания скорости?

Пока что, похоже, ответ - да.

Используя серверы Astrill VPN USA на Netflix, мы смогли получить доступ к таким телепередачам, как The Office и Archer, которые в противном случае были бы географически заблокированы. Пользователи также оставили положительные отзывы о своей способности масштабироваться с помощью постоянно расширяющихся VPN-ловушек Netflix.

Однако доступ к BBC iPlayer и Amazon Prime Video был другим. Три сервера в Соединенном Королевстве были заблокированы BBC iPlayer, что сделало его непригодным для просмотра исключительно британского контента. Блокатор VPN Amazon Prime Video также запускается, когда вы пытаетесь получить доступ к контенту с любого из серверов.

Если Netflix - это ваш эндшпиль, то Astrill VPN получает высокий балл. Для доступа к другим службам потокового вещания, возможно, лучше всего использовать такие высокорейтинговые VPN, как ExpressVPN или NordVPN(читайте обзор здесь).

Великий Китайский брандмауэр

Если у вас есть планы на путешествия, вы можете поинтересоваться, работает ли Astrill VPN в стране. Согласно нашему исследованию, Astrill является одной из 7 из 51 VPN, работающих в Китае.

Тем не менее, не забудьте получить его до приезда в страну, так как их веб-сайт может быть недоступен. Еще одним небольшим недостатком китайского сервиса Astrill VPN является отсутствие 7-дневной бесплатной пробной версии.

Доступна функция Kill-switch

Смысл VPN заключается в том, чтобы замаскировать весь ваш интернет-трафик, сохраняя вашу анонимность на протяжении всего сеанса просмотра. Однако, из-за некоторых проблем с соединением, или проблем с вашим маршрутизатором или устройством, ваше VPN-соединение может быть прервано, что делает вас уязвимыми к утечкам и раскрытию вашего реального IP.

Astrill VPN имеет встроенный аварийный выключатель, который блокирует весь исходящий или входящий трафик всякий раз, когда VPN отключается. Это обеспечивает безопасность ваших сеансов и данных, пока вы выясняете причину отключения.

Отличная поддержка клиентов

Astrill VPN обеспечивает отличную поддержку клиентов с несколькими доступными каналами для связи с агентом. С представителями службы поддержки можно связаться через круглосуточный чат на своем сайте, через контактную форму, по электронной почте и по телефону.

В зависимости от ваших предпочтений, вы можете связаться с ними по телефону через их номера в Гонконге или США. Следует отметить, что английский - единственный язык, на котором говорят сотрудники службы поддержки Astrill VPN.

Мы провели тест на ответ по электронной почте и получили ответ в течение 783 минут.

На их сайте также имеется несколько обширная база данных поддержки клиентов, включающая раздел FAQ, руководства по настройке устройств и маршрутизаторов, а также видео-уроки.

Окончательный вердикт

VPN testing's Astrill VPN обзор делает вывод, что это надежный вариант для вашей основной анонимности в Интернете - потоковое вещание, торрентинг, разблокирование доступа к веб-сайтам. Однако цены компании и неудовлетворительная политика возврата денег делают выбор в пользу долгосрочной сделки относительно неудачным. По сравнению с такими большими хит-парадами, как Express VPN, Astrill VPN все еще отстает по общей политике и соотношению цены и качества.

По шкале от 1 до 10, Astrill VPN получает 8.7.

Расскажите нам о своем опыте работы с Astrill VPN.

Напишите ваш отзыв по VPN Astrill

Была ли эта страница полезной?
ДаНет

Оставить комментарий

Astrill VPN Review

Founded in 2009, Astrill VPN has maintained a solid reputation as a trustworthy VPN provider — with little to zero data retention or leakage issues.

Astrill VPN is owned by Astrill Systems Corp, a company situated on the beautiful archipelago of Seychelles, a country with no data retention laws; a must have for any VPN provider. The company prides themselves as the most trusted VPN provider in the world — Great, well which service doesn’t?

Let’s examine this product in comprehensive detail, to determine whether or not it is well worth your money to break your wallet open for their service.

Location and Jurisdiction

Astrill VPN has its offices in Seychelles, East Africa, a country well reputed for its strong stance on privacy. There are no data retention laws in Seychelles, meaning internet providers and corporate agencies cannot compel the company to disclose any information regarding users.

Features

Astrill VPN boasts over 330 servers in 65 countries across the globe; ensuring you are spoilt for choice when looking for privacy. With servers across 6 different continent — particularly a bulk of them are in the USA — you can safely switch servers to unblock and enjoy website services all over the world. You can choose servers in the United Kingdom, Germany, and even more niche locations like South Africa and Malaysia.

Astrill VPN comes with functional filters to help you manage how your traffic is handled. As with VPN services, all traffic is routed through Astrill VPN’s servers by default. However, you can select specific websites and apps that are exempted from being masked by the VPN. Inversely, you can also set up your VPN to only affect certain applications and websites — leaving the rest of your traffic threadbare.

Privacy

How secure are Astrill VPN’s encryption protocols?

Astrill offers the usual array of VPN protocols; OpenVPN, PPTP, SSTP, L2TP/IPSec, IKEv2/IPSec, and as always we recommend OpenVPN as the most secure option available. Being an open source protocol, it is always evolving to fix leaks, errors, glitches and potential vulnerabilities.

Astrill also provides own proprietary protocols — StealthVPN and OpenWeb. OpenWeb is built on TCP, and encrypted using 256-but AES, making it near impossible to be picked up by any form of deep packet inspection. OpenWeb is also a connectionless protocol; allowing for fast and seamless server switching.

StealthVPN is the more heavyweight of both protocols, compatible with UDP and TCP ports, and sporting packet obscuring capabilities. StealthVPN is similar to OpenVPN in terms of feel and functionality — encrypted with AES 256; bit and authenticated with SSL/TLS certificates. StealthVPN provides double-layered encryption for all your internet needs, obscuring packets from even the deepest scans.

Logging

Astrill VPN’s websites claim not to keep any data logs, meaning they couldn’t even reveal information on users even if they wanted.

The only information the app keeps track of is the number of actives sessions in order to enforce its policy in the maximum number of simultaneous connections. These data is cleared as soon as your VPN connection is ended, ensuring there are breadcrumbs left on your sessions.

One thing we didn’t like was the fact that the user has to enter his phone number for verification during the registration process.

DNS Leak Test and Virus Check

Fortunately, no leaks were found. It seems Astrill VPN does work as promised.

Virustotal found no backdoors from the original setup file as well.

Looks good so far!

Speed Tests

You may notice a slight drop in speed while using Astrill VPN, but not to drastic to make it a negative. Download speeds reported by users range from 70-80% of normal unprotected speeds. A small price to pay for privacy and unbridled access to content.

Europe, without VPN

US, Los Angeles ping went up 2200.00%, download speed decreased by -1.50%, upload by -63.52%.

Los Angeles

UK, London ping went up by 372.22% download speed decreased by 29%, upload increased by 2.67%

London

Japan, Tokyo ping went up by 1577.78% download time decreased-7.18%, upload by -44.13%

Tokyo

Astrill offers even faster speeds… at a cost.

Purchasing the VIP add-on, at $10/month, grants you prioritized access on the servers, ensuring you speeds never dip, as well as reducing latency over long distances.

Privacy Policy and Terms of Agreements

The terms of agreements and privacy policy are pretty much what you would expect from a VPN provider. There are no logs kept, and no personally identifiable information is stored on their servers. Astrill VPN will temporarily keep track of technical data like the number of bytes transferred and the number of devices connected to optimize their services.

Certain countries are barred from using Astrill VPN’s services;

Belarus, Burma, Benin, Burkina Faso, Cameroon, Cote D’Ivoire, Cuba, Democratic Republic of Congo, Ghana, Iran, Iraq, Liberia, Niger, Nigeria, North Korea, Senegal, Sudan, Syrian Arab Republic, Togo and Zimbabwe.

Astrill reserves the right to cancel your subscription and NOT refund your money if that find out you have contravened any of their terms of agreements, so be sure to go over their policies carefully.

Unlike other popular VPNs, Astrill does NOT offer unconditional refunds if you are unsatisfied with their service. You are only eligible for a refund if;

i. Astrill doesn’t work on your computer due to technical reasons (not networking issue with your ISP) AND
ii. You are using supported OS (either free or with valid license) with latest official updates installed AND
iii. Astrill technicians were not able to fix the problem within 7 days the problem was reported

Do not expect a refund if you have tried out their 7-Day free trial period, and if you purchased one of their packages — VIP add-on and dedicated IP — you are only refunded in the form of Astrill Cash, not actual money.

Supported Devices

Astrill VPN really put a lot of thought into making its apps compatible across a vast range of devices — we are hard pressed finding a device this VPN doesn’t work on.

You can download Astrill VPN for Android, iOS, Mac, and Linux devices, from their website. Astrill VPN does NOT have a dedicated app for Windows phones, however, according to their website, you can connect your mobile device to a preconfigured router, or manually set up VPN using SSTP protocol.

Apart from providing mobile and PC applications, Astrill VPN is also compatible with routers — even offering preconfigured VPN routers for sale. These routers allow you to stream your favorite content on your Apple TV while remaining anonymous and safe on the internet.

Users with multiple devices will be glad to learn, Astrill VPN allows for up to 5 simultaneous connections across devices.

Pricing

There are 3 different subscription packages available to users:

1 Month: $15.90/month
6 Months: $69.90
12 Months: $99.90/year. This provides the best value for money, as you save 47% on monthly subscriptions. However, you’re locked into a long-term plan, which many have reported issues getting a refund for.

Astrill VPN also provides additional services on top of their basic packages. For a Private/ Dedicated IP you need to pay $5/month for each Private IP. There is also a VIP add-on ($10/month) which supposedly prioritizes your traffic on all servers, and reduces latency for Asian users and gamers.

Astrill VPN offers a 7-Day free trial for users to get a feel of their service before committing to a payment plan. However, users in China are not eligible for this trial package — in the words of the company;

We do not offer a free trial in China. Astrill service works well in China unlike any other VPN providers who often have problems there.

This explanation serves no real purpose, as their guarantee of Astrill VPN working on China feels like unsubstantiated bragging that cannot be verified by the new user.

Payments can be made using different platforms, including PayPal, credit cards, and Ali Pay. For an extra layer of security, and to avoid giving up any personal information, there is an option to make payment using cryptocurrency. Bitcoin is accepted as a valid payment option, for those who are really wary of their sensitive, personal information.

User Interface

When in the market for a VPN, aesthetics is probably the last thing on your mind, so you may ignore the bland interface Astrill VPN displays. However, in terms of functionality and usability, the interface is easy to navigate — getting you from Point A to Point B without needing to read a manual.

After logging in with your email address and password, you simply need to select your preferred server and tap the massive ON/OFF switch at the top.

Navigating through the app, you can toggle between internet protocols; select what applications you want to protect, and dig into basic and advanced settings to tweak it to your preference.

Overall, while the app developers can certainly put in a little more effort into upgrading from a bland blue color scheme, the app serves its purpose. There are no complicated buttons, and navigating through the various settings available is a breeze.

Torrenting

P2P is allowed on Astrill VPN servers, however, you must connect using OpenVPN or their proprietary StealthVPN for a more stable connection. Not all servers are P2P compatible though — and the developers have done well to mark the ones compatible with BitTorrent apps with a yellow star.

To set up manual port forwarding for torrenting, you have to enable forwarding within the Astrill application and use the assigned port in your P2P client. For automatic port forwarding, simply use port range 40000-49999 and enable NAT-PMP or UPnP in your P2P client.

Streaming

How well does Astrill VPN work to overcome the geo-restrictions put in place by global streaming services? Can you depend on their service to unblock your favorite movies and TV shows without lagging speeds, or falling foul of legal stipulations?

So far, the answer seems to be yes.

Using Astrill VPN’s USA servers on Netflix we were able to access TV shows like The Office and Archer which would have been geo-blocked otherwise. Users have also left positive reviews regarding its ability to scale through Netflix’s ever-expanding VPN traps.

Accessing BBC iPlayer and Amazon Prime Video was a different story, however. Three of the United Kingdom servers were blocked by BBC iPlayer, making it unsuitable for catching up on exclusively British content. Amazon Prime Video’s VPN blocker also kicks in when you try to access content with any of the servers.

If Netflix is your endgame then Astrill VPN passes with flying colors. To access other streaming services, you may be best served with highly rated VPNs like ExpressVPN or NordVPN.

China’s Great Firewall

If you have plans on travelling, you may wonder whether Astrill VPN does work in the country. As per our research, Astrill is one of the 7 out of 51 VPNs that work in China.

Yet, be sure to get it before arriving to the country, as their website may not be accessible. Another little drawback with Astrill VPN’s China service is the lack of a 7-Day free trial.

Kill-Switch

The point of a VPN is to mask your entire internet traffic, keeping you anonymous through the entirety of your browsing sessions. However, due to some connection issues or problems with your router or device, your VPN connection may be broken — leaving you vulnerable to leaks and your real IP being exposed.

Astrill VPN has an inbuilt kill switch that blocks all outgoing or incoming traffic whenever your VPN disconnects. This keeps your sessions and data secure while you work out the reason for the disconnection.

Customer Support

Astrill VPN provides excellent customer support with multiple channels available to reach an agent. Customer care reps can be contacted through a 24/7 live chat on their website, via a contact form, by email, and via telephone.

Depending on your preference, you can either contact them via telephone through their Hong Kong or USA numbers. It must be noted that English is the only language Astrill VPN’s support staff speak.

We did an e-mail response test and got a reply within 783 min.

Their website also has a somewhat comprehensive customer support database, with a FAQ section, manuals for setting up your devices and routers, and descriptive video tutorials.

Final Verdict

Astrill VPN is a reliable option for your basic internet anonymity — streaming, torrenting, unblocking access to websites. However, the companies pricing and poor refund policies make committing to a long-term deal a relatively poor choice. Compared to the big hitters like Express VPN, Astrill VPN still lags behind in terms of overall policies and value for money.

On a scale from 1-10, Astrill VPN gets a 8.7.