Avira Phantom VPN отзывы

Avira Phantom VPN oтзывы: корпорации никогда не делают отличные VPN

Avira Operations GmbH & Co. KG была основана в 2006 году, а ее создатель H+BEDV Datentechnik - в 1986 году. Доверенная фирма, но является ли она частной? Читайте в обзоре на Avira Phantom VPN.

Price: 4.74

Price Currency: $

Operating System: Windows

Application Category: Utility

Рейтинг редактора:
4.7
Сайт Avira Phantom VPN

К сожалению, корпорации никогда не делают отличные VPN

Я помню, как однажды загрузил антивирусное программное обеспечение Avira. Это было в 2018 году, когда они выпустили свою новую версию. Я как раз заканчивал форматирование ноутбука и хотел попробовать что-то новое вместо Avast, Kaspersky или FireEye.

Но следующее, что я помню, это то, что я удалил его так быстро, как только скачал.

Зачем?

Avira Antivirus обладал "бесплатными" дополнительными функциями, которые на самом деле являлись пробным ПО. Кроме того, защита была довольно посредственной и сильно влияла на производительность системы.

Но на этот раз мы рассмотрим Avira Phantom VPN более подробно.

Давайте же начнем.

Кратко о Avira Phantom VPN

Рейтинг: 36#/52
Материнская компания: Avira Operations GmbH & Co. KG
Юрисдикция: Германия
Места: 27+ стран/80+ серверов
Общий результат тестирования: БЕЗОПАСЕН
Torrenting: ПРОЙДЕН (Torrent allowed)
Netflix: PASSED (Разблокировка Netflix 2/3)
Шифрование/протоколы: AES-256/IKEv2/IPsec/OpenVPN
Поддержка: Ответ по электронной почте ~44ч
Стоимость: $4,74/м
Официальный сайт: www.avira.com

Основана "добрым диктатором".

Avira Operations GmbH & Co. KG была основана в 2006 году, а ее предшественник H+BEDV Datentechnik GmbH - в 1986 году. В результате они работают на рынке кибербезопасности уже более 33 лет.

Основатель - Тьярк Ауэрбах, "добрый диктатор", как он называет себя в своем профиле LinkedIn. После 27 лет работы в компании, он ушел на пенсию в начале 2013 года, оставив после себя компанию, которая оценивается в 9,6% мирового рынка (по данным OPSWAT) и более 100+ миллионов клиентов.

В 2012 г. компания Avira заняла шестое место среди крупнейших антивирусных поставщиков.

 Нет сбора данных

Из 51 VPN 20 регистрируют ваши личные данные. Личными данными могут быть как метки времени соединения, ваш IP-адрес, так и веб-сайты, которые вы посещаете. Существует 3 причины, по которым ваши данные могут оказаться под угрозой в случае регистрации данных:

  1. Утечка данных - Только в 2018 году из таких известных брендов, как Facebook, Marriott Hotels и т.д., было утечка более 5+ миллиардов записей личных данных.
  2. Запросы о судебной информации - В случае, если компания находится в юрисдикции 14 глаз, Ваши данные могут быть утеряны.
  3. Честность поставщика - Некоторые VPN сервисы продавали данные о пользователях сторонним рекламодателям.

Вот логгинг-политика компании Avira Phantom VPN по состоянию на 18 мая 2019 года:

Avira Phantom VPN заявляет об отсутствии регистрации логов. И похоже, что они действовали в соответствии с политикой, потому что нам неизвестны публичные судебные дела, которые доказывают обратное.

Безопасное шифрование и характеристики

Суть хорошего VPN - это безопасность. Она представлена во многих формах, таких как тип шифрования, дополнительные функции и надежность. И, как и большинство других сервисов, Avira наполнен действительно хорошими вещами.

  • Метод 256-битного шифрования AES. Стандарт расширенного шифрования представляет собой подмножество шифров, алгоритм, определяющий процесс шифрования данных. NASA и фирмы, занимающиеся кибербезопасностью, используют его, поэтому он очень безопасен. Мы не скажем, что его можно взломать, но это будет невероятно сложная задача.
  • Протоколы шифрования OpenVPN, IPSec и ikev2. Если Вам нужен высочайший уровень безопасности и скорости, OpenVPN - это то, что Вы должны использовать. Однако, вы не можете переключаться между портами и UDP/TCP.
  • Функция Kill switch - это автоматический отключатель подключения в случае выхода системы из строя. Он позволяет спокойно спать ночью, даже если компьютер включен.

Но не все бесплатно. Поскольку каждая функция требует часов разработки и обслуживания, понятно, что некоторые функции должны обслуживать только платных клиентов. Например, функция kill switch не идет в комплекте с бесплатным планом.

К сожалению, прыжок между серверами недоступен. Multi-hop (Double hop) направляет ваш трафик через две-три страны до того, как он достигнет сервера назначения, просто для повышения уровня безопасности.

Средние скорости сервера

Скорость - результат управления сервером. Так как Avira имеет неограниченное количество соединений, мы предположили, что скорость сервера не так уж велика. Однако, в случае Perfect-Privacy (неограниченные, но самые быстрые скорости), мы были абсолютно неправы, поэтому лучший способ узнать о скоростях - это проверить их.

В результате мы обнаружили, что скорость Avira занимает 27-е место в наших тестах на скорость. Из 52 VPN, Avira был точно посередине.

Сервер Ping Скачать Загрузить
США 663.64% -33.20% -6.18%
UK 350% -40.78% -18.15%
Япония 1750% -21.09% -80.89%

Только 27 стран назначения

Чем шире распространены серверы, тем быстрее скорость соединения. Это связано с тем, что чем ближе серверы к вашему географическому местоположению, тем быстрее они перемещаются туда и обратно по VPN.

Самые распространенные серверные парки обслуживаются HideMyAss, который имеет их в более чем 196 странах, что намного выше среднего показателя по рынку. Но, к сожалению, Avira не успевает даже за средними показателями. У нее всего 80+ серверов в 27 странах.

На скорость влияют и другие факторы. Перегрузка серверов многими пользователями - это то, что, по нашему мнению, делает Avira. Это происходит потому, что Avira имеет неограниченное количество одновременных подключений на одну учетную запись, и поэтому некоторые пользователи могут просто злоупотреблять системой.

Положительным моментом является то, что вы можете распределить один аккаунт между семьей и друзьями.

Не работает в Китае

Говоря о направлениях, что если ваше следующее путешествие - Китай? Поможет ли компания Avira связаться с западными веб-сайтами?

Китай - одна из тех стран, где действуют невероятно строгие правила Интернета. Вы не можете использовать Google Scholar, YouTube, Wikipedia и многие другие платформы из-за правительственного режима. Например, в 2018 году даже некоторые VPN-службы, такие как Private Internet Access и ProtonVPN , были запрещены, оставив в покое несколько, которые все еще могут быть вашим шлюзом дома.

Затронутые провайдеры неизвестны. Китайское правительство не опубликовало никакого официального списка доступных услуг. По этой причине нам пришлось провести собственное исследование, и результаты оказались ошеломляющими.

  • Доступно только 12 из 51 веб-сайтов
  • Не затронуты только 7 из 51 сервисов

Начало казалось многообещающим. Доступ к avira.com был успешным, а это означает, что вы можете легко ориентироваться и загружать нужные вам продукты. Однако, если вы живете в Китае или планируете посетить его, это не лучший выбор:

Avira Phantom не работает в Китае

Настройка и юзабилити

Время от времени мы натыкаемся на сервисы, которые болезненно устанавливать. Основная причина - сложная регистрация и плохая поддержка.

Представьте себе момент, когда вы приняли решение о покупке инструмента и не получите подтверждение по электронной почте, чтобы закончить регистрацию. Или, что еще хуже, вы отправите письмо с просьбой о помощи, но ответ придет через неделю. Это так печально.

Так что мы прошли через тот же процесс, что и все новые клиенты.

  • Основные поддерживаемые платформы

Подходит для 2-х типов устройств - настольных и мобильных. Поддерживаются операционные системы iMac, Windows, Android и iOS. Хотите что-нибудь легкое? Avira предлагает даже расширение Google Chrome.

  • Отсутствие динамики ценообразования

Вы можете выбрать бесплатную или платную версию. Единственное различие заключается в том, что платная версия оснащена технической поддержкой и "защитой от сбоев" (kill switch).

Стоимость платной услуги составляет 4,74 доллара в месяц. Но это только при годовой подписке, если вы выберете месячную опцию, вы будете платить 7$/монуту. Это не очень хорошая инвестиция, если учесть, что такие премиум-провайдеры, как NordVPN, имеют планы подписки на 1-3 года по цене 2,99 доллара за месяц.

Попробуйте, но вам, наверное, понадобится их 30-дневная гарантия возврата денег...

  • Отсутствие способов оплаты

Еще один облом - отсутствие способов оплаты. Обычно, если VPN не предлагает крипто-платежи, вы можете быть уверены, что вы не анонимны. Единственными вариантами являются PayPal или старая добрая кредитная карта.

  • Положительные результаты сканирования на вирусы

И, наконец, если вы скачали установочный файл (по крайней мере, он маленький! Всего 5.2 Мб), то вы столкнетесь со слоном. Антивирусный сканер обнаружил троянца.Win32.SGeneric. Если он ложно-положительный или настоящий, мы не знаем.

  • Медленная поддержка клиентов

Давайте вернемся к 2018 году, когда мы провели первичные тесты со всеми 51 VPN. Тогда мы были ошеломлены тем, насколько плоха реакция службы поддержки клиентов на эти сервисы. Некоторые из них ответили в течение нескольких минут, а некоторые вообще не ответили!

Есть два способа связаться с Avira. Либо отправить им электронное сообщение, либо найти ответ самостоятельно на странице FAQ.

Мы попробовали электронную почту.

Ожидание 43 часов в течение 3 простых вопросов напоминает повторное использование улитки. Похожая ситуация произошла с Norton, и это одна из причин, почему VPN крупных корпораций не находятся в верхней части нашего списка.

Утечки DNS отсутствуют

Сокращение DNS обозначает службу доменных имен. Он работает как машина для перевода домена между хостом и пользователем. Например, Google.com на самом деле является IP-адресом, таким как 192.168.1.1. Во время вашего соединения из браузера с веб-сайтом Google, преобразование осуществляется определенными провайдерами DNS.

В случае плохой VPN. Ваш реальный IP раскрывается, и именно это учитывается в инструменте проверки утечки VPN.

Тестирование такого рода неудач является частью обзора... и у нас есть хорошие новости для вас!

У Avira Phantom VPN утечки DNS НЕТ.

Доступен Netflix и торрентинг

После 5 дней юзабилити-тестирования мы скептически отнеслись к доступности потоков. Netflix - это место, где можно смотреть фильмы и развлекаться в интернете. Знаете ли вы, что на данный момент это седьмая по величине интернет-компания по объему выручки?

VPN в сочетании с Netflix довольно мощный. Вы можете посмотреть фильмы со всего мира в несколько кликов.

Тем не менее, некоторые из VPN IP-адресов заблокированы.

Мы провели быстрый тест с 3 случайными серверами, чтобы выяснить, является ли Avira одним из них. Вот результат.

Двое из трех были неудачными. "Упс, что-то пошло не так..." указывает на то, что вы должны либо сменить сервер, либо ваш VPN провайдер.

Если вы готовы выполнить собственные тесты проб и ошибок, вы можете найти несколько из них, которые работают.

Хорошая новость в том, что Avira утверждает, что работает с торрентингом. В нашем случае мы хотели насладиться "Метрополисом", фильмом из прошлого, который является общественным достоянием. И мы можем подтвердить: торрентинг доступен:

Вердикт - Рекомендуем ли мы Avira Phantom VPN?

Avira - известный бренд. Это, безусловно, дает им конкурентное преимущество в плане финансовой поддержки и ноу-хау. И это именно то, что вы видите, когда впервые используете их мозговых детей Phantom и Premium.

Оба приезжают в красивой форме, с сильным шифрованием и протоколами. Похоже, они успешно справились... Но они... в общем, не совсем.

Продукт отвратителен!

Отсутствие двойного перехода и отзывчивой команды поддержки - вот что впервые привлекло наше внимание. Но быть частью 5-ти глазной юрисдикции, средние скорости, отсутствие поддержки маршрутизаторов и положительные результаты тестирования на вирусы непростительны.

Тем не менее, это может быть хорошо подходит для бизнес-пользователей.

Протестируйте VPN и поделитесь своими мыслями о Avira Phantom VPN.

Напишите свой обзор на Avira Phantom VPN ниже

Была ли эта страница полезной?
ДаНет
100% would recommend this VPN to a friend 0% would not

Оставить комментарий

Подпишитесь на наши оповещения

Вступайте в Клуб конфиденциальности и получайте уведомления о предложениях VPN.

Вы можете отказаться от подписки в любое время

Подписаться на оповещения о VPN

Avira Phantom VPN: German Build Quality – Myth?

This is why corporations will never make great VPNs

I remember once downloading the Avira antivirus software. It was back in 2018 when they released their new version. I was just finishing formatting my laptop and wanted to try something new instead of Avast, Kaspersky or FireEye.

Yet the next thing I remember was uninstalling it as quickly as I got it.

Why?

Avira Antivirus had “free” extra features that were actually trialware. In addition, the protection was quite mediocre and it has a heavy impact on the system performance.

But this time, we will have a look at Avira Phantom VPN and write you a full review.

Let’s begin.

Founded By a “Benevolent Dictator”

Avira Operations GmbH & Co. KG was founded in 2006, and it’s predecessor H+BEDV Datentechnik GmbH in 1986. As a result, they have been on the cybersecurity market for over 33 years.

The founder is Tjark Auerbach, the “Benevolent Dictator” as he calls himself on his LinkedIn profile. After 27 years of running the company, he retired early in 2013, leaving behind a company estimated 9.6% of global market share (according to OPSWAT), and over 100+ million customers.

Avira was considered the sixth largest antivirus vendor in 2012.

No Browsing Logging

Out of 51 VPNs, 20 log your personal data. Personal data could be either connection timestamps, your IP address or the websites you visit. There are 3 reasons why your data might be at risk in case of data logging:

  1. Data breaches – In the year 2018 alone, over 5+ billion personal data records were leaked from well-known brands like Facebook, Marriott Hotels, etc
  2. Government information requests – In case the company is based in 14 eyes jurisdiction, your data might be leaked
  3. Vendor honesty – Some VPN services have sold users data to a 3rd party advertisers.

Here’s Avira Phantom VPN logging policy by date 18th May 2019:

Avira Phantom VPN claims no logging. And it seems they have acted according to the policy because we are not aware of any public court cases that prove the opposite.

Secure Encryption and Features

The essence of a great VPN is security. It comes in many forms like the type of encryption, additional features, and reliability. And like most of the services out there, Avira is packed with some really good stuff.

  • AES 256-bit encryption method. Advanced encryption standard is a subset of ciphers, an algorithms that define the process of the data encryption. Governments, NASA and cybersecurity firms all use it, so it’s wildly secure. We won’t say it’s unhackable, but it would be an incredibly complicated task
  • Encryption Protocols OpenVPN, IPSec, and ikev2. If you want the highest level of safety and speed, OpenVPN is what you should use. However, yu cannot change between ports and UDP/TCP
  • Kill switch is an automatic connection cutter in case of system failure. It lets you sleep peacefully at night, even if the PC is switched on.

Yet not everything is for free. As every feature requires development hours and maintenance, it’s intelligible that some features have to serve only the paying customers. For example, Kill Switch doesn’t come along with the free plan.

Unfortunately, hopping between servers is not available. Multi-hop (Double hop) routes your traffic through two to three countries before it reaches the destination server, just to increase the level of security.

Average Server Speeds

Speed is the result of server management. As Avira has unlimited connections, we assumed that the server speed is not that great. However, in the case of Perfect-Privacy (unlimited yet the fastest speeds), we were absolutely wrong so the best way to learn about the speeds is to test them.

In the result, we found that speed Avira ranks 26th on our speed tests. Out of 51 VPNs, Avira was placed exactly in the middle.

ServerPingDownloadUpload
US663.64%-33.20%-6.18%
UK350%-40.78%-18.15%
Japan1750%-21.09%-80.89%

Only 27 Destination Countries

The more widely spread servers, the faster the connection speed. This is due to the fact that closer servers to your geographical location travel faster back and forth over the VPN.

The most widely spread server parks are maintained by HideMyAss, which has them in over 196+ countries, way above the market average. But unfortunately, Avira is not keeping up even with the average. It only has 80+ servers in 27 countries.

The speed is affected due to other things as well. Overloading servers with many users is something we consider Avira is doing. This is because Avira has unlimited simultaneous connections per account, and therefore, some users may simply abuse the system.

On the bright side, you can spread one account between your family and friends.

☒ Doesn’t Work in China

Speaking of destinations, what if your next travel destination is China? Would Avira help you connect with Western websites?

China is one of those countries which has incredibly strict Internet rules. You cannot use Google Scholar, YouTube, Wikipedia, and many other platforms due to government regime. For example in 2018, even some VPN services like Private Internet Access and ProtonVPN were banned, left alone a few that could still be your gateway back home.

Affected providers are unknown. The Chinese government hasn’t released any official list of available services. For this reason, we had to do our own research and the results were stunning.

  • Only 12 out of 51 service websites are accessible
  • Only 7 out of 51 services are not affected

The start seemed to be promising. Accessing avira.com was successful, meaning that you can easily navigate and download the products you need. However, if you live in China or plan to have a visit, it’s not a good choice:

Avira Phantom doesn’t work in China

Setup and Usability

Every once in a while, we stumble on services that are painful to set up. The main reason for this is complex registration and bad support.

Just imagine the moment, when you have made a decision to buy a tool and you won’t get a confirmation e-mail to finish the registration. Or worse, you send an e-mail asking for help but the response arrives a week later. It’s such a downer.

So we went through the same process as all new customers do.

  • Main platforms supported

It fits with 2 types of devices – Desktop and mobile. The operating systems supported are iMac, Windows, Android, and iOS. Want something lightweight? Avira offers even a Google Chrome extension.

  • Lack of pricing dynamics

You can choose between the free version or the paid one. The only difference is the paid version is equipped with tech support and “fail-safe” aka kill switch.

The cost of the paid service is $10 per month. Yet monthly subscription is the only option, and we are don’t support this type of approach at all. It’s not a good investment if you consider premium providers like NordVPN have 1-3 year subscriptions plans for as cheap as $2.99 / mo.

Try it, but you probably need to use their 30-days money back guarantee…

  • Lack of payment methods

Another bummer is the lack of payment methods. Usually, if a VPN doesn’t offer crypto payments, you can be sure that you are not anonymous. The only options are PayPal or good old credit card.

  • Positive virus scan results

And finally, if you have downloaded the setup file (At least it’s small! Only 5.2 MB), you face an elephant. Antiy-AVL scanner found Trojan.Win32.SGeneric engine. If it’s false-positive or a real one, we don’t know.

  • Slow customer support

Let’s go back to 2018 when we did initial tests with all 51 VPNs. At that time we were stunned how bad was the customer support response for those services. Some of them responded within minutes, yet some didn’t answer at all!

There are two ways to contact Avira. Either e-mail them or look up the answer yourself from their FAQ page.

We tried the e-mail.

Waiting 43 hours for 3 simple questions reminds of using snail mail again. A similar situation occurred with Norton, and that’s one of the reasons why large corporations VPNs are not in the top of our list.

☑ NO DNS Leaks

Acronym DNS stands for Domain Name Service. It works as a domain translation machine between the host and the user. As an example, Google.com is actually an IP address such as 192.168.1.1. During your connection from a browser to Google website, a conversion is being done by certain DNS providers.

In case of a bad VPN. Your real IP is being exposed and that is what is considered as a leak.

Testing this sort of failure is part of the review… and we have good news for you!

Avira Phantom VPN DNS does NOT leak.

 Netflix and Torrenting Available

After 5 days of usability testing, we were skeptic about the streaming availability. Netflix is the go-to place for movie streaming and online entertainment. Did you know that it’s currently the seventh largest Internet company by revenue?

A VPN combined with Netflix is powerful. You could see movies from all around the globe within a few clicks.

Yet some of the VPN IP addresses are blocked.

We conducted a quick test with 3 random servers to find out if Avira is one of them. Here’s the result.

Two out of 3 were unsuccessful. “Whoops, something went wrong…” indicates that you have to either change the server or your VPN provider.

If you are ready to do your own trial and error tests, you might find a few that work.

Good news is that Avira claims to work with torrenting. In our case, we wanted to enjoy the “Metropolis”, a public domain movie from the past. And we can confirm: torrenting is available:

Final Verdict – Do We Recommend It?

Avira is a well-known brand. This definitely gives them a competitive advantage in terms of financial backing and know-how. And this is exactly what you see when first using their brainchildren Phantom and Premium.

Both arrive in the beautiful form of design, strong encryption, and protocols. It seems they have nailed it… But they haven’t… exactly the opposite.

The product is hideous.

Lacking double-hop and responsive support team are what first caught our attention. But being part of 5 eyes jurisdiction, average speeds, lack of router support and positive virus test results are unforgivable.

It would be a good fit for business users though.

Leave a Comment