Betternet отзывы

Мобильное приложение Betternet

Теневая служба - держись подальше!

Прежде всего. Скриншот, который вы видите справа, НЕ Betternet. У него такое же название - Betternet, хип-нью-эйджевый вид, доменное имя и дружественный логотип, но под его HotSpotShield.

Еще в 2015 году, когда я услышал о запуске Betternet, я был взволнован.

Почему?

13 лет назад компания Anchorfree выпустила свой первый продукт - HotSpotShield VPN. Эволюция, очевидно, ожидает, что впереди будут новые и лучшие вещи. Как и в случае с вином... Вы оставляете его в подвале на 5 лет, а после открытия бутылки ожидаете, что он будет великолепен. И все же на вкус то же самое. Наверное, даже хуже.

То же самое происходит, когда VPN-службы пытаются быстро заработать. Они начинают с того, что думают о том, как обслуживать себя, а не сосредотачиваются на клиенте. Эй, тупицы. Мне просто нужен инструмент для защиты конфиденциальности. Никаких причудливых макетов пользовательского интерфейса или фотографий улыбающихся скатов, пожалуйста. Будьте проще.

Взгляни на HotSpotShield. В нем есть несколько правильных вещей: Никакой утечки DNS, хорошие боковые возможности, такие как убийство-свитч и двойной хоп и супер-быстрая скорость сервера.

Но нет замены тому, что... как это сказать... Ты не слышал, как Schneier рекомендовал это. У Krebs его нет на компьютере. HotSpotShield - это не инженерное чудо. Наоборот. Он так же хорош с точки зрения безопасности, как и пластиковый велосипедный замок.

Вот почему я был взволнован написанием рецензии на Betternet. Логика заключалась бы в том, чтобы взять архитектуру HotSpotShield, настроить ее на 10 лет, предложить то, чего мир еще не видел, что, как я думал, превратит яйцо в шоколадный торт.

Посмотрим, что случилось.

Кратко о Betternet VPN

Рейтинг: 51#/52
Материнская компания: Anchorfree Inc -> Pango GmBH
Юрисдикция: Швейцария/США
Места: 10+ стран/10+ серверов
Общий результат тестирования: НЕБЕЗОПАСЕН (Регистрация данных)
Торрентинг: ПРОЙДЕН (Torrent allowed)
Netflix: ПРОВАЛЕН (0/3)
Шифрование/протоколы: Catapult Hydra
Поддержка: НЕ ОТВЕЧАЕТ
Стоимость: 2,99 $/м
Официальный сайт: www.betternet.com

Шифрование и безопасность

Хмм. Проблема с Betternet и его командой маркетинга заключается в том, как построен продукт. Предлагая стандартное в отрасли SSL-шифрование, это гораздо больше, чем просто включить телевизор, посмотреть Матрицу и мечтать стать Киану Ривзом. Как и старые фильмы, Betternet и их шифрование похоже на туманную фантазию.

Несмотря на то, что бесплатный сервис может быть отличным выбором для Netflix и торрентинга (к нему мы вернемся позже). Тот факт, что прокси рекламируется как VPN, просто неправильный.

Говоря о рекламе, здесь все становится жутковато. Видишь ли, у AnchorFree есть своя модель для выживания. Определение VPN буквально говорит о том, что это личное, и вы даже не наткнетесь на идею о том, что VPN-сервис продает ваши данные, но это то, что, вероятно, делает Betternet:

Что они имеют в виду под словами "мы можем совместно использовать ваше местоположение, IMEI, MAC и получить доступ к вашему IP, не подключаясь к Betternet"?

Спорно, на той же странице написано обратное:

"Ваш журнал IP-адресов удаляется после того, как вы отключили VPN".

Наш вывод заключается в том, что даже если они могут удалить журнал, политика конфиденциальности не говорит от имени рекламодателей третьих сторон.

Но почему вас должно волновать, что это не налагает на вас никаких обязательств. В конце концов, вы, вероятно, могли бы пойти и использовать свои офисные устройства. Уверен, вашему начальнику будет интересно, если вы захотите скрыть производственные секреты своей компании с помощью современных технологий кибербезопасности, таких как VPN.

Если бы он прошел даже самый элементарный тест на безопасность... антивирусное сканирование:

  • Trojan.Win32.Heri

Простая настройка

Ладно, мы согласны в одном. Эта американская компания под названием AnchorFree, Inc - тяжеловес. Они доминируют над некоторыми из самых искомых ключевых слов в пространстве. Точно так же, как горилла, альфа с точки зрения крупности и публичности. Примитивный сайт настолько минимален, насколько это возможно, и абсолютно "прост, как прикосновение". На его настройку ушло 6 кликов и 2 минуты. Это то, чему может научиться каждая софтверная компания...

И это то, что он установил иначе, чем его предок. После загрузки HotSpotShield начинается самая надоедливая пробная версия соглашения, которую любят использовать абонентские сервисы. Вместо того, чтобы дать пользователю почувствовать программное окружение, он построил Берлинскую стену между пользователем и бесплатной пробной версией. Я не имею ничего против ввода данных кредитной карты, но давайте узнаем друг друга, прежде чем становиться слишком личным, хорошо?

Только 17 мест для премиум-пользователей

Я потратил больше времени, чем обычно, на обсуждение безопасности, потому что это суть частной сети. Главная причина, по которой вы бы купили ее, это получение безопасных соединений между различными серверами. Но что, если бы у вас было только 10 стран на выбор?

Betternet может доставить вас в США, северную центральную Европу и несколько азиатских стран, таких как Япония и Гонконг. Там будут люди, которые называют меня жадным, злодеем из романов Яна Флемингса, но давайте посмотрим на это под другим углом.

Всреднем по рынку 40 стран, и хотя это звучит много, остается вопрос - Netflix уже заблокировал все серверы? Согласно Statista, потоковое вещание является главной причиной существования VPN, и, если честно, прокси-серверы типа Betternet не могут вам помочь.

...Даже Голдфингер отказался бы от идеи взлома Fort Knox, если бы знал исход. А вы, халявщики, останетесь с 1 местоположением, которое приводит нас к Netflix - Работает ли Betternet с Netflix?

Не работает Netflix и за границей

Netflix - это дико популярный стриминговый сервис. Он полон фильмов и поэтому удивительно забавен, но, тем не менее, они имеют тенденцию блокировать определенные VPN серверы. Работает ли Betternet с Netflix?

Я стрелял с первоклассными серверами, и это было похоже на удар головой об стену... 3 раза.

Я чувствовал себя дураком. О чем я думал?

В тот момент, хотя мы знали, что на сайте Betternet не осталось ни одной карты... мы все равно пытались понять его функциональность, как его можно использовать? Китайский тест был следующим, и мы ложно надеялись.

Их сайт не доступен через провайдера China Unicom и не дал никаких признаков того, что пережил Великий Брандмауэр.

Единственное, что, казалось, работало, это торрентинг, поэтому мы дали Betternet еще один шанс доказать его существование.

Скорость и цены

Если Betternet имело бы скорость молнии, то появился бы лучик света в этом темном царстве. Мы подобрали 3 континента мира и запустили серверные тесты на всех из них одновременно. Вот что было найдено:

Пинг Загрузить Скачать
США 1123.81% -20.55% -20.88%
Великобритания 471.43% -39.73% 8.98%
Гонконг 1352.38% -23.29% -10.44%

Ладно, я был удивлен. Во время тестов на скорость, Betternet очень хорошо справился со всем миром. Я был уверен, что он провалится, как тонущий корабль, через несколько секунд после падения в айсберг. Но для какой-то странной загадки жизни, на самом деле все получилось, и еще несколько минут нашего внимания.

Тем не менее, говоря о расходах. Боюсь, что новости не очень хорошие. Потому что Betternet бесплатен только для ограниченных пользователей, а за премию приходится платить высокую абонентскую плату:

1 месяц $11.99 итого - $11.99 /мес.
6 месяцев - $23,99 итого - $3,99 / месяц. Экономия 65%
12 месяцев - $35.99 итого - $2.99 в месяц. Экономия 75%.

Есть вещи, которые ты даже бесплатно не захочешь. Например, те особняки с привидениями, которые продаются за 1 доллар, вы получите их бесплатно, но затраты на реставрацию обанкротят вас.

Заключение

Даже когда я хотел связаться с Anchorfree по электронной почте и спросить об их рекламной политике, я так и не получил ответа... даже автоматического ответа. Нет ни номера телефона, ни живого чата. Так что здесь я был... как кошка, ждущая автобуса посреди амазонских тропических лесов.

... Помощь?

Betternet определенно имеет потенциал. Совместимость маршрутизатора, высокая скорость работы сервера и универсальность для одновременного использования его на 5 устройствах, включая Windows, Mac, Android и iOS. Однако, что заставляет нас чувствовать себя холодными и колючими, так это то, что он просто не похож на старшего брата... даже близко не расположен.

Поделитесь своим опытом работы с Betternet VPN.

Напишите ваш отзыв о Betternet

Была ли эта страница полезной?
ДаНет

Оставить комментарий

Betternet Review: Drop This One In The Bin, Please

Ranks 50th out of 51

First things first. The screenshot you see on the right is NOT Betternet. It has Betternet name, hip new-age look, a domain name, and a friendly logo, but underneath its HotSpotShield.

Back in 2015 when I heard about Betternet being launched, I was excited to have a peek.

Why?

13 years ago Anchorfree released its first product – HotSpotShield VPN. Evolution obviously expects that new and better things are ahead. Just like with wine… You leave it in the basement for 5 years and after opening the bottle you expect it to be great. Yet it tastes the same. Probably even worse.

The same happens when VPN services try to make a quick buck. They start off by thinking on how to serve themselves rather than focusing on the customer. Hey, blockheads. I just want a goofproof privacy tool. No fancy UI layouts, or photos of smiling stingrays, please. Keep it simple.

Take a look at HotSpotShield. It got a few things right: No DNS leaks, nice side features like kill-switch and double-hop and super-fast server speeds.

Yet there’s no substitute to the fact that… how to say this… You don’t hear Schneier recommending it. Krebs doesn’t have it in his PC. HotSpotShield is not an engineering miracle. Vice versa. It’s as good in terms of security as a plastic bicycle lock.

That’s why I was excited about Betternet. The logic would have been to take HotSpotShield architecture, tweak it with 10 years worth of knowledge, offer something the world hasn’t seen before, which I thought would turn an egg into a chocolate cake.

Let’s see what happened.

Encryption & Security

Hmm. The problem with Betternet and its marketing team is the way the product is built. Offering an industry standard SSL-encryption is much more than turning on a TV, watching the Matrix and dreaming to be Keanu Reeves. Just like old movies, Betternet and their encryption is like a misty fantasy.

Even though a free service may be a great choice for Netflix and torrenting purposes (we’ll come back to it later). The fact that proxy is advertised as a VPN is just not right.

Speaking of advertising, this is where things get creepy. You see, AnchorFree has it’s own model for surviving. The definition of VPN literally says it’s a private, and you wouldn’t even come across the idea of a VPN service selling your data, but this is what Betternet probably does:

What do they mean by “we may share your location, IMEI, MAC and access your IP while not connected to Betternet”?

Controversially, the same page says the opposite:

“Your IP address log is deleted after you disconnect the VPN”.

Our conclusion is that even though they may delete the log, the privacy policy doesn’t speak behalf 3rd party advertisers.

But why you should even care if it doesn’t put you under any obligations. After all, you could probably go and use your office devices. I am sure your boss would be amused due to the fact that you want to hide your company’s trade secrets with modern cybersecurity technology like VPN.

If it would only pass even the most basic security test… antivirus scan:

  • Trojan.Win32.Heri

Easy Setup

Okay, we agree on one thing. This U.S company called AnchorFree, Inc is a heavyweight. They dominate some of the most searched keywords in the space. Just like a gorilla, an alpha in terms of being big and public. The primitive website is as minimal as it can get, and absolutely, it’s “as simple as touch”. It took 6 clicks and 2 minutes to set it up. This is something every software company could learn from …

And this is what it’s set different compared to its ancestor. After downloading HotSpotShield, it starts the most annoying trial agreement that subscription services love to use. Instead of letting the user get a sense of software environment, it has built a Berlin wall between the user and free trial. I don’t have anything against entering credit cards details, but hey, let’s get to know each other before getting too personal, okay?

Only 17 Locations For Premium Users

I’ve spent more time than usual discussing security because it’s the essence of a private network. The main reason you would buy it is to get safe connections between different servers. But what if you only had 10 country destinations to choose from?

Betternet can fly you to the U.S, northern central Europe and a few Asian countries like Japan and Hong Kong. There will be people who call me greedy, a villain from Ian Flemings’ novels, but let’s view it from another angle.

The market average is 40 countries and even though it sounds a lot, it leaves a question – Has Netflix already blocked all of the servers? According to Statista, streaming is the number one reason VPNs exist and to be fairly honest, there’s not much more a proxy like Betternet could do for you.

… Even the Goldfinger would have given up to the idea of breaking into Fort Knox if he would have known the outcome. And you, the freeloaders, you will be left with 1 location, which brings us to Netflix – Does Betternet work with Netflix?

Streaming Netflix And Using Abroad

Netflix is a wildly popular streaming service. It’s full of movies and therefore remarkably fun, yet they tend to block certain VPN servers. Does Betternet work with Netflix?

I took a shot with premium servers and it was like hitting my head against the wall… 3 times.

I felt like a fool. What was I thinking?

At that point, even though we knew Betternet didn’t have any cards left on the table.. we tried to still understand it’s functionality, how it could be put in use? The China test was next and we were falsely hopeful.

Their site is not accessible through China Unicom ISP and didn’t give any signs of surviving the Great Firewall ban.

The only thing that seemed to work was torrenting, so we gave Betternet one more chance to prove it’s existence.

Speed and Pricing

If Betternet would have the speed of bolt lightning, there might be some sun left after all. We picked up 3 world continents and ran server tests on all of them at once. This is what was found:

PingUploadDownload
U.S1135.29%21%6.42%
U.K411.76%14.64%-3.21%
Hong Kong3205.88%12.37%-78.07%

Okay, I was surprised. During speed tests, Betternet did very well around the globe. I was certainly sure it will fail this miserably, like a Titanic, seconds away from crashing into the iceberg. Yet for some odd mystery of life, it accidentally succeeded and got a few more minutes of expensive television time.

And, speaking of expenses. I’m afraid the news is not good. Because Betternet is only free for limited users and for the premium you have to pay high subscription fee:

1 Month $11.99 total – Display: $11.99 / month
6 Months – $23.99 total – Display: $3.99 / month. Saves 65%
12 Months – $35.99 total – Display: $2.99 / month. Saves 75%.

There are some things you wouldn’t even want for free. Like those haunted mansions on sale for $1, you will get it for free, but the restoration costs would put you in bankruptcy.

Service Conclusion

Even when I wanted to contact Anchorfree by e-mail and ask about their advertising policies, I never got an answer.. not even an automatic reply. There’s no phone number or a live chat. So here I was.. like a cat waiting for a bus in the middle of the Amazonian rainforest.

… Help?

Betternet definitely has potential. The router compatibility, fast server speeds and the universality to use it simultaneously on 5 devices including Windows, Mac, Android, and iOS. What makes us feel cold and prickly, however, is that it simply isn’t anything like it’s older brother.. not even close.

Leave a Comment